Автосигнализация StarLine A93: отзывы владельцев, инструкция по применению и характеристики. Автосигнализация StarLine A93 CAN LIN с автозапуском: отзывы

Свежий релиз 2014 года, пришедший на смену предшественнику A91, свежеиспеченная сигнализация StarLine A93 изготовлена на базе четвертого поколения и различается от своих более старых модификаций (А94, D94, B94) присутствием интегрированных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами.

Краткое описание:

Автосигнализация оснащена современным эргономичным брелоком. Брелок с жидкокресталическим экраном для двухсторонней связи обладает инновационной ударопрочной конструкцией, эргономическим дизайном, внутренней защищенной антенной и приятной белой подсветкой дисплея. Также она обладает опцией расширения функционала за счет прибавления в главный модуль системы 2CAN и LIN модулей.

Инструкции по эксплуатации:

Настройка брелока, обозначение кнопок:

  1. Основной — 4-кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем.
  2. Дополнительный — 3-кнопочный брелок без дисплея.

Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью
менее 0.5 секунды.
Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления
мелодичного звукового сигнала.
Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0.5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Основной список команд брелка

Основной брелок


Включить режим охраны без звукового подтверждения (кнопки 1+1 — последовательное нажатие)
Выключить режим охраны без звукового подтверждения (кнопки 2+2 — последовательное нажатие)
Включить режим бесшумной охраны (кнопки 1+2 — последовательное нажатие)

Дополнительный брелок
Включить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 1 — короткое нажатие)
Выключить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 2 — короткое нажатие)
Включить режим охраны без звукового подтверждения (кнопка 1 — двойное нажатие)
Выключить режим охраны без звукового подтверждения (кнопка 2 — двойное нажатие)
Включить режим бесшумной охраны (включается только через основной брелок)
Прервать сигналы тревоги (кнопка 2 — короткое нажатие)

Полный список команд вы можете найти в на страницах 19-20.

Настройка времени на брелке:

Для входа в меню настройки времени нажмите и удерживайте кнопку 4 до 1 мелодичного, затем 2 коротких сигналов:

1) Цифры часов текущего времени начнут мигать, у вас будет 8 секунд для того, чтобы приступить к настройке времени
2) Кнопка 2 — увеличить время, кнопка 3 — уменьшить время
3) Для перехода к настройке минут нажимаем коротко 4, чтобы подтвердить время нажимаем еще раз кнопку 4.

Включение автозапуска:

Основной брелок — нажмите и удерживайте кнопку 1 до появления двух мелодичных сигналов.

Дополнительный брелок — нажмите кнопки 1+3 последовательно

На экране основного брелка отобразится индикатор ЗПУС, затем цифрами будет отображаться оставшиеся время работы двигателя.

Для того чтобы отключить — на основном брелке нажмите 1+4 последовательно, либо на дополнительном 1+2 последовательно.

Видео обзор:

Схема подключения:

Комплектация:

Центральный блок автосигнализации
Один брелок с двухсторонней связью без жидко-кристалического дисплея
Один брелок с двухсторонней связью с жидко-кристалическим дисплеем
Приемопередатчик
Набор проводов
Световой диод
Клавиша капота
Сервисная клавиша
Датчик температуры движка
Руководство пользователя
Реле блокировки с колодкой
Сирена
Руководство по эксплуатации

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN, CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м

Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

SUPER SLAVE (опция)
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса

Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

Рекордная энергоэкономичность
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

Контроль канала связи
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации
Авторизация по PIN-коду (опция)
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса

3D датчик удара и наклона
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Телематика (опция)
Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

Управление с телефона
Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон
Бесплатный мониторинг (опция)
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер
Автозапуск
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически
2CAN (опция)
Интеграция опционального 2CAN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
CAN+LIN (опция)
Интеграция опционального CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta

Гибкие сервисные каналы
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

Ударопрочный брелок
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Инструкция по установке ПО блока сигнализации O3 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации O3 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N6 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N6 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 (серийный номер AX3W...)

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (первая версия платы блока, серийный номер AX3W...) ПО блока сигнализации L2 (серийный номер A93W...)

Инструкция по установке

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации К9 (серийный номер A93W...)

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

В инструкцию по эксплуатации Старлайн А93 входит электрическая схема, которой необходимо руководствоваться при подключении сигнализации. Сервисное руководство позволит выполнить первичную настройку охранной системы, в том числе программирование противоугонных опций и автоматического запуска двигателя.

[ Скрыть ]

Охранные и сервисные функции

Автомобильная «сигналка» Starline A93 имеет возможность контролировать каждую ключевую охранную зону автомобиля (замки, систему зажигания) с помощью отдельного механизма. В случае попытки вывести из строя одну из них или при срабатывании автовладелец оповещается посредством обратной связи. Сигнализация включит режим охраны, обойдя неисправную зону.

В данной модели противоугонной системы автомобиля реализованы следующие охранные функции:

  • защита со световым и звуковым сопровождением;
  • предупреждение автовладельца о срабатывании сигнализации посредством отправки сообщения на коммуникатор, находящийся у пользователя;
  • опция бесшумного включения и отключения защиты;
  • бесшумная охрана, при которой сирена не срабатывает, а сигнал об активации тревожного режима передается на коммуникатор;
  • возможность включения охраны на автомобиле с заведенным мотором;
  • режим блокиратора двигателя;
  • функция «Паника», при которой производится активация сигналов тревоги и фар по команде с брелока;
  • наличие персонального пароля для аварийного отключения сигнализации (когда пульт утерян);
  • опция «Антиограбление», что позволит произвести блокировку двигателя в случае силового захвата автомобиля.

Зоны, которые охраняет противоугонный комплекс:

  • силовой агрегат - посредством специального реле блокировки либо цифрового реле R3 (опционально);
  • ручной тормоз, педаль, дверные замки, капот и багажный отсек - с помощью концевых выключателей;
  • систему зажигания - посредством специального входа контроля;
  • корпус транспортного средства - контроллером чувствительности, а также датчиком наклона;
  • салон автомобиля - путем установки дополнительных регуляторов.

Основные сервисные опции, которыми обладает система:

  • обход дверных зон и задержка включения контроллеров до момента, пока не отключится освещение в салоне;
  • возможность выбора громкости сигналов сирены при активации и отключении защиты;
  • удаленное выключение контроллера чувствительности и наклона по уровням;
  • дистанционное управление штатным центральным замком машины;
  • двухэтапное открытие дверных замков;
  • наличие шести каналов для управления дополнительными устройствами и приборами;
  • контроль уровня заряда аккумуляторной батареи;
  • мониторинг уровня температуры двигателя, а также салона машины;
  • возможность реализации опции «Комфорт» посредством подключения доводчиков электрических стеклоподъемников и люка;
  • опция вызова владельца из салона машины;
  • удаленная настройка параметров и коммуникаторов;
  • управление световыми приборами автомобиля;
  • защита брелока от случайного нажатия клавиш посредством функции блокировки кнопок;
  • сервисный режим;
  • определение разряда источника питания в коммуникаторе;
  • возможность дополнительного подключения GSM модулей от производителя Старлайн.

Краткий обзор опций и особенностей данной противоугонной системы приведен каналом «AutoPulse».

Инструкция по установке

При установке надо определиться с размещением элементов:

  1. Блок управления крепится в салоне, в максимально скрытом и недоступном для воздействия внешних факторов месте. Можно установить устройство за комбинацией приборов. Для фиксации используется двусторонний скотч либо пластиковые стяжки. Блок надо разместить разъемом вниз, чтобы предотвратить возможное скопление влаги внутри корпуса.
  2. Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, поверхность которого заранее надо очистить и обезжирить. Фиксация осуществляется двусторонним скотчем. Разместить модуль с антенной необходимо как можно выше, чтобы обеспечить качественный сигнал, но при этом его нельзя располагать рядом с металлом. Наличие электронных приборов вблизи также может привести к ухудшению сигнала.
  3. Сирена устанавливается рупором вниз под капотом авто, в максимально скрытом и защищенном месте. Нельзя устанавливать устройство рядом с впускным коллектором или головкой блока цилиндров. После монтажа надо удостовериться, что к сирене и ее проводам нет доступа из-под днища машины.
  4. Сервисная кнопка и контроллеры чувствительности и наклона устанавливаются в салоне. Их рекомендуется разместить как можно более скрытно. Датчики следует установить в центральной части кузова, а аварийную кнопку - в районе приборной панели, чтобы у водителя был к ней доступ.
  5. На каждую дверь, капот и багажный отсек устанавливаются концевые переключатели.

Монтаж системы с автоматическим запуском Старлайн А93 выполняется при отключенном аккумуляторе.

При включенной батарее есть вероятность замыкания проводов и, как следствие, выхода из строя электрооборудования. Поэтому надо открыть капот и отсоединить отрицательный контакт от клеммы аккумулятора.

Процедура установки охранной системы Старлайн А93 показана каналом «AvtoService Nikitin» на примере автомобиля Лэнд Ровер.

Назначение разъемов

Первая колодка Х1 состоит из шести контактных элементов:

  • переключающееся реле открытия;
  • нормально разомкнутый контакт реле отпирания;
  • нормально замкнутый контактный элемент реле открытия;
  • переключающийся контактный компонент устройства закрытия;
  • нормально разомкнутый контакт реле запирания;
  • нормально замкнутый контактный элемент реле закрытия.

Во второй колодке Х2 назначение контактов следующее:

  1. Красный провод. Используется для питания основного модуля.
  2. Черный контакт. Является заземлением или «массой», подключается к кузову.
  3. Черно-зеленый и желто-зеленый контакты. Предназначены для подключения к плюсовому выходу световых приборов.

Основная колодка Х3 рассчитана на 10 контактных элементов (один из них не используется):

  1. Черно-белый выход. Необходим для подключения дополнительного пятого канала.
  2. Красно-черный контакт. Выход блокировки силового агрегата.
  3. Черно-серый контактный элемент. Предназначен для подключения входа контроля работы мотора.
  4. Розовый выход. Используется для подключения модуля обхода иммобилайзера.
  5. Серый контакт. Предназначен для подсоединения выхода управления сиреной (это — плюс).
  6. Черно-желтый контактный элемент. Используется для подключения первого дополнительного канала.
  7. Красно-желтый. Второй дополнительный канал.
  8. Желто-белый. Третий дополнительный канал.
  9. Синий контакт. Предназначен для подключения четвертого дополнительного канала.

Колодка Х4 включает в себя шесть контактов:

  1. Желтый выход. Используется для подключения положительного входа зажигания.
  2. Красно-синий контакт. Необходим для соединения с датчиком ручного тормоза.
  3. Оранжево-белый выход. Используется для подключения отрицательного входа багажника.
  4. Оранжево-сиреневый контакт. Предназначен для соединения с положительным входом контроллера педали тормоза.
  5. Черно-синий выход. Нужен для подключения к входу дверей.
  6. Серо-оранжевый контакт. Необходим для соединения с отрицательным входом капота.

Пользователь Юрий Кадыров рассказал о подключении охранной системы Старлайн А93 в автомобиле Лада Калина.

Подключение цепей питания

При выполнении подключения сначала производится подсоединение черного провода Х2 разъема - заземления. Для этого можно использовать штатный болт «массы». На него должен быть подключен провод с обжатой клеммой.

Обозначение символов на дисплее

Описание индикаторов на дисплее пульта:

  • 1 — включена опция автоматического запуска мотора в соответствии с показаниями будильника;
  • 2 — активирован режим старта силового агрегата по таймеру;
  • 3 — автозапуск двигателя машины по температуре воздуха;
  • 4 — активирована опция сервисного обслуживания транспортного средства;
  • 5 — индикатор включенного турботаймера ДВС (двигателя внутреннего сгорания);
  • 6 — функция автоматической охраны;
  • 7 — режим иммобилайзера активирован или выключен;
  • 8 — опция блокировки кнопок коммуникатора включена;
  • 9 — значок зарядки батарейки в брелоке;
  • 10 — индикатор значения температуры в салоне машины или мотора;
  • 11 — активирована опция «Антиограбление»;
  • 12 — индикатор в виде дыма из глушителя сообщает о запуске мотора;
  • 13 — значок, свидетельствующий о подключении дополнительных устройств, в частности, поискового модуля;
  • 14 — значок обхода первого уровня датчика удара;
  • 15 — индикатор обхода всех зон контроллера чувствительности;
  • 16 — открыта одна из дверей автомобиля, капот или багажный отсек;
  • 17 — время;
  • 18 — включенная функция будильника;
  • 19 — включен таймер;
  • 20 — индикатор определения обратной связи между приемопередатчиком и коммуникатором;
  • 21 — значок открытых дверей в автомобиле;
  • 22 — индикатор в виде громкоговорителя говорит об активации бесшумной охраны;
  • 23 — значок закрытых замков дверей;
  • 24 — активирована опция экстренного отключения противоугонной системы с использованием пин-кода;
  • 25 — включен режим механической трансмиссии.

Обозначение кнопок

Настройка и программирование

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Старлайн А93 программирование выполняется следующим образом:

  1. Если была включена охрана, ее нужно отключить. Семь раз нажимается кнопка входа в сервисный режим, а затем включается зажигание. Переход в режим программирования сопровождается несколькими сигналами сирены.
  2. На коммуникаторе нужно сразу нажать две кнопки - первую и вторую. О том, что брелок привязан к блоку управления, сообщит мелодичный сигнал биппера, а также сирены. Эти действия повторяются для каждого привязываемого коммуникатора. Между записью пультов временной интервал должен составить не более пяти секунд, иначе сигнализация выйдет из режима привязки.
  3. Зажигание авто отключается.

Без первичной привязки пульта к блоку управления сигнализацией использование всех функций будет невозможным.

Настройка охранных функций

Для программирования противоугонных опций выполняются следующие действия:

  1. Активация защиты со звуковым сопровождением производится нажатием на первую кнопку брелока. Зажигание должно быть отключено, двери - заперты, а ручной тормоз - поднят. В противном случае четыре раза сработают сигналы сирены и фары авто. Для отключения режима используется вторая кнопка.
  2. Включение защиты без сигналов предупреждения выполняется длительным и кратковременным нажатиями по первой кнопке. Коммуникатор в подтверждение издаст мелодичный сигнал, сработает сирена и включится диодный индикатор состояния сигнализации. Чтобы отключить данный режим, надо зажать на несколько секунд вторую кнопку, а затем «кликнуть» по ней кратковременно.
  3. Если требуется включить бесшумную защиту, на две секунды зажимается первая кнопка, пока брелок не издаст сигнал, а затем кратковременно - вторая. На дисплее коммуникатора загорится индикатор в виде перечеркнутого рупора.
  4. Процедура автоматической активации охранного режима выполняется путем выбора курсорным способа индикатора на пульте «Авто». При отключенном зажигании водитель должен запереть все двери и покинуть салон. Спустя десять секунд после закрытия последнего замка произойдет активация режима охраны, о чем сообщит соответствующий индикатор пульта.
  5. Для включения защиты на авто с заведенным двигателем нужно поставить машину на нейтральную скорость и включить ручной тормоз. Дверь открывается, после этого нажимается вторая кнопка брелока. Из выключателя зажигания вытаскивается ключ, затем закрываются все двери автомобиля. После нажатия на первую кнопку коммуникатора устройство издаст звуковой сигнал и активирует охрану.
  6. Отключение сигнализации при запущенном моторе выполняется путем использования второй кнопки. Водитель должен сесть в автомобиль, включить зажигание и опустить рычаг ручного тормоза. После этого машина готова к движению.

Пользователь Андрей Попов на примере автомобиля Киа Сид рассказал о настройке противоугонных функций Старлайн А93.

Настройка и управление сервисными функциями

Особенности управления сервисными опциями:

  1. Диагностика состояния сигнализации, температуры в салоне, а также напряжения в бортовой сети выполняется третьей кнопкой. Информация об этом отображается на дисплее брелока.
  2. Для поиска транспортного средства на парковке дважды нажимается четвертая кнопка пульта. Сирена воспроизведет шесть сигналов, столько же раз сработают габаритные фары машины. Также на дисплее отобразится информация касательно температуры силового агрегата.
  3. Чтобы временно выключить контроллер удара, надо дважды кратковременно нажать на первую клавишу коммуникатора. Произойдет отключение первого уровня чувствительности. Для выключения всех уровней надо при включенном режиме защиты еще два раза нажать на кнопку. Последующая активация устройства производится путем двойного «клика» по первой кнопке.
  4. Отключение контроллера наклона осуществляется путем двойного нажатия по третьей кнопке коммуникатора. В том случае, когда режим защиты включен, аналогичные действия позволят активировать датчик.
  5. Изменение параметров контроллера чувствительности осуществляется путем длинного, а затем короткого нажатия по третьей кнопке. Зажигание в автомобиле, а также режим охраны должны быть отключены. Для изменения значения чувствительности используются вторая и третья кнопки. Чтобы зайти в режим настройки уровней тревоги датчика, клавиша 3 опять нажимается длительно, а затем коротко. Действия по изменению параметра чувствительности производятся аналогичные.
  6. Контроллер наклона также настраивается второй и третьей кнопками. Но для входа в меню программирования чувствительности надо зажать четвертую клавишу, а затем нажать по ней кратковременно. Зажигание и режим охраны в автомобиле должны быть отключены. Выход из меню настройки производится зажатием, а затем кратковременным «кликом» на кнопку 4.
  7. Если при активированном зажигании нажать на первую кнопку коммуникатора, это приведет к закрытию дверных замков. На дисплее коммуникатора появится значок, свидетельствующий о включении этой функции. Чтобы открыть замки дверей, при активированном зажигании нажимается вторая кнопка коммуникатора. Брелок издаст двойной звуковой сигнал.
  8. Для блокировки кнопок на пульте надо быстро нажать по второй и четвертой клавишам. На дисплее коммуникатора отобразится необходимый индикатор. Чтобы отключить блокировку клавиш, надо нажать на кнопки 1 и 4.

Режим SLAVE

Управление данным режимом возможно в нескольких вариантах:

  • с использованием штатного пульта от машины;
  • с применением мобильного устройства;
  • посредством специального приложения от производителя Старлайн;
  • с использованием веб-ресурса.

Процедура управления системой производится без вмешательства пользователя. При активации штатного центрального замка (ЦЗ) автосигнализация будет автоматически включать режим охраны. После нажатия на пульт коммуникатора от ЦЗ дверные замки закроются, а диодный индикатор состояния охранной системы начнет моргать. Для отключения защиты используется штатный коммуникатор от центрального замка.

  • идентификация отключена;
  • авторизация с использованием метки;
  • идентификация посредством применения сервисной клавиши;
  • установка на автомобиль блокиратора двигателя с валидатором для ввода пароля.

Программирование основных режимов

Настройка всех режимов функционирования производится с использованием основного брелока. Это позволит точно выбрать необходимую опцию на дисплее.

Таблица программируемых функций

Особенности настройки основных приведены в таблице:

Настраиваемая функция Способ 1 Способ 2 Способ 3 Способ 4
Длительность сигналов управления дверными замками 0,8/0,8 сек 3,6/3,6 сек Двойной сигнал закрытия 0,8/0,8 сек Опция «Комфорт» 30/0,8 сек
Автоматическое управление дверными замками Закрытие от нажатия на педаль тормоза, открытие - от включения зажигания 10-секундная задержка при закрытии от включения зажигания Двери закрываются только через 10 сек. после активации зажигания, без открытия Функция отключена
Обход освещения в салоне, задержка включения датчиков при активации охраны До отключения системы освещения в салоне, максимум 60 сек. Задержка отключена 30 сек. 5 сек.
Закрытие дверных замков при автоматической активации режима охраны С закрытием замков дверей С закрытием замков Без закрытия Без закрытия
Повторная активация режима защиты С закрытием дверных замков Без закрытия Функция отключена Функция отключена
Режим действия выхода управления сиреной Управление сиреной сигнализации Управление рулевым гудком Управление рулевым гудком
Идентификация автовладельца при автозапуске двигателя При отключении защиты и на протяжении всего времени пуска При отключении защиты При отключении защиты При отключении защиты
Алгоритм действия выхода блокировки при активации функции «Антиограбления» При нажатии на педаль тормоза При включении режима тревоги Опция «Антиограбления» отключена
Персональный пароль отключения защиты и функции «Антиограбления» Однозначный — 3, заводская установка Однозначный пароль Двузначный пароль Двузначный пароль
Режим действия выхода блокировки силового агрегата Нормально-замкнутая блокировка Нормально-разомкнутая блокировка Нормально-замкнутая с цифровым реле Старлайн Р2 Нормально-разомкнутая с цифровым реле Старлайн Р2
Двухшаговое отключение блокировки мотора Выключена С использованием сервисной клавиши С использованием сервисной клавиши
Идентификация автовладельца в режиме «Слейв» Выключена С использованием метки С помощью сервисной клавиши С применением иммобилайзера с валидатором
Алгоритм действия четвертого дополнительного канала 20 секунд задержки при отключении защиты Гибкое программирование Центральный замок закрыт 20 секунд при отключении охраны
Алгоритм действия первого дополнительного канала 0,8 сек. при открытии замка багажного отсека Гибкая настройка «Защелка» при включении или отключении пультом
Алгоритм действия второго дополнительного канала 0,8 сек. при двухшаговом открытии дверных замков Гибкая настройка Работа с кодовым реле Старлайн Р3 или Р4 Поддержка зажигания
Алгоритм действия третьего дополнительного канала Трехсекундный сигнал спустя 2 сек. после отключения мотора Односекундный сигнал через 1 сек. после отключения двигателя Дублирование световых импульсов Сигнальное управление световыми импульсами
Автоматический контроль канала оповещения Отключен Каждые три минуты Каждые пять минут Каждые семь минут
Выбор полярности входа дверных замков + + +
Режим функционирования с GSM-блоками Режим 1 Режим 2 Режим 2 Режим 2
Алгоритм действия пятого дополнительного канала Блокировка стартерного механизма Гибкая настройка Центральный замок открыт «Защелка» включается и отключается пультом
Алгоритм действия шестого дополнительного канала 0,8 сек. Гибкая настройка Работа с кодовыми реле Старлайн Р3 и Р4 Управление системой Webasto по цифровому интерфейсу.

Автоматический запуск двигателя

Особенности настройки опции:

  1. Для запуска ДВС по будильнику эту функцию необходимо заранее настроить в соответствии с таблицей. Индикатор на дисплее пульта курсорным способом нужно переместить в положение значка в виде часов. Затем нажимается первая кнопка, чтобы активировать запуск. Он произойдет в указанное время.
  2. Для периодического старта предварительно настраивается таймер. Курсорным способом нужно переместить индикатор на экране пульта в положение значка в виде песочных часов. Кратковременными нажатиями по первой кнопке производится изменение периода запуска ДВС. При каждом последующем «клике» этот параметр увеличивается на два часа. После выбора необходимого значения первая клавиша зажимается длительно.
  3. Пуск ДВС по температуре осуществляется путем выставления индикатора в положение значка термометра и дальнейшим нажатием по первой кнопке. Используя клавишу 1, выставляется температурное значение, при котором запустится двигатель. При каждом нажатии этот параметр увеличивается на три градуса. Чтобы сохранить настройки, необходимо зажать первую клавишу на несколько секунд, пока брелок не издаст сигнал.

Дистанционный запуск двигателя

Особенности управления этой функцией:

  1. Для запуска двигателя по команде зажимается первая клавиша брелока. Она удерживается до момента, пока коммуникатор не издаст звуковой сигнал, после чего кнопку надо отпустить. На дисплее устройства появится индикатор, свидетельствующий о запуске мотора.
  2. Чтобы остановить двигатель, сначала зажимается первая клавиша, а затем «кликается» четвертая. Значок заведенного мотора исчезнет с дисплея брелока.
  3. Для продления работы двигателя при заведенном ДВС нажимается первая кнопка и удерживается, пока пульт не воспроизведет двойной сигнал. При каждом повторении действий, описанных в пункте 3, время функционирования мотора увеличится на пять минут.

Аварийное отключение сигнализации

Для выполнения этой задачи используются следующие действия:

  1. Дверные замки автомобиля открываются ключом. Сигнализация включит режим тревоги, что приведет к срабатыванию сирены и фар автомобиля. Если охрана включалась без использования коммуникатора, только осветительные устройства машины сработают 4 раза.
  2. На протяжении двадцати секунд после этого надо вставить ключ и провернуть для активации зажигания, а также ввести пароль. Ввод пин-кода осуществляется нажатиями по сервисной кнопке, число «кликов» должно соответствовать цифре. Если пароль однозначный, то произойдет отключение защитной функции. Зажигание отключается.
  3. В случае с двух- и трехзначными паролями выполняется включение зажигания и ввод следующей цифры. Если код двухзначный, то сигнализация отключится, трехзначный - повторяется процедура ввода последующей цифры. Для этого зажигание включается и отключается еще раз.

Скачать бесплатно инструкции по установке и эксплуатации в формате PDF

Сколько стоит сигнализация Старлайн А93?

Примерные цены на покупку данной сигнализации:

Видео

Канал «ORJEUNESSE» рассказал об особенностях А93, а также показал ее фактический диапазон действия при эксплуатации.

Перед вопросом выбора сигнализации оказывается любой, кто только приобрёл себе автомобиль. Причём год выпуска или марка машины значения не имеют. Неважно, чем вы владеете - подержанным транспортом отечественного автопрома или новенькой иномаркой, защита от недоброжелателей нужна и тем, и другим. Особенно трудно сделать выбор, когда в глазах рябит от надоевшей и многочисленной рекламы с одной по смыслу фразой: «Поставьте нашу систему и спите спокойно».

Сегодня мы рассмотрим охранную систему от отечественного производителя - StarLine A93: отзывы, дальность, основные характеристики, а также обозначим достоинства и недостатки отдельных линеек. Кроме того, сравним модель А93 с аналогичными устройствами от конкурентов для более наглядной картинки.

Вариации серии А93

Серия выпускается в нескольких ветках с различной комплектацией, каждая из которых обладает какими-то своими особенностями, а также достоинствами и недостатками.

Вариации:

  1. CAN LIN.

Разберём каждую линейку А93 более подробно, а на последней ветке заострим особое внимание, потому как отзывы владельцев на StarLine A93 CAN LIN наиболее лестные.

Есо

Комплектация системы А93 с пометкой «Есо» - это бюджетный вариант. В неё включён только самый необходимый функционал.

Перечень базовых функций:

  • 128-битное шифрование с индивидуальными ключами;
  • защита от помех для устойчивости сигнала;
  • наличие энергоэффективной системы питания (экономичность);
  • самодиагностика;
  • отслеживание и защита канала связи;
  • приемлемая работа в сложных климатических условиях;
  • датчики, отвечающие за уровень наклона и удара.

Отзывы владельцев о в этой комплектации неоднозначны. Многие пользователи приобрели версию Есо именно за счёт скромного ценника, поэтому понимают, что ждать чего-то сверхъестественного от данной системы не стоит. Тем не менее со своей главной задачей она справляется вполне сносно. Кроме того, модель получила функцию «умного» запуска (по таймеру, по температуре за бортом и т. д.) и гибкий сервисный канал для более тонкой A93 (F1). Отзывы по поводу тщательной подстройки сплошь положительные: владелец самостоятельно может организовать оптимальную работу системы, где под его управлением находятся такие параметры, как чувствительность датчиков, бесшумность тех или иных режимов, максимальная громкость сирены и другие характеристики.

Дополнительные возможности

Также в бюджетной линейке Есо присутствует возможность интеграции блоков, что позволяет сделать её если не премиум, то средним классом точно. В списке дополнительного оборудования можно отметить такие полезные вещи, как GSM-модуль, доступ в машину без ключа, «невидимая» блокировка, авторизация по пин-коду, а также установка блока CAN LIN.

В целом отзывы на в комплектации Есо положительные, но многим пользователям, даже несмотря на вполне демократичный ценник, очень не хватает таких продвинутых функций мониторинга и охраны как GSM- и GPS-систем.

GSM

Это более современная и совершенная комплектация охранной системы А93. Наличие GSM-блока позволило значительно расширить функционал сигнализации.

Доступные возможности:

  • двустороння защита;
  • барьер от радиопомех;
  • устойчивость к перепаду напряжения;
  • самодиагностика;
  • управляемый канал связи;
  • универсальные интерфейсы для сервисных центров.

Отличительные черты модификации GSM

Кроме того, система обладает дополнительными функциональными возможностями, которые недоступны в базовой версии. Среди них:

  • Super Slave (несколько способов управления системой);
  • авторизация пользователя по пин-коду;
  • «невидимая» постановка под охрану;
  • «умный» автозапуск;
  • доступ к машине без ключа.

Отзывы о сигнализации с автозапуском StarLine A93 версии GSM в основном положительные. Несмотря на мелкие недочёты, которые касаются монтажа на старые автомобили (нет функции доступ без ключа, автозапуск), система получилась сбалансированной. Многих пользователей привлекло наличие телематического охранного комплекса, который позволяет отслеживать автомобиль и его текущее состояние по GSM- и GPS-каналам. Также сигнализацию можно модифицировать как и в случае с Есо до более продвинутой версии, добавив блок CAN LIN.

CAN LIN

В данной модификации есть несколько вариативных веток: CAN LIN, адаптированная под РФ и СНГ - 2CAN 2LIN и премиум-версия - 2CAN 2LIN GSM Eco Slave.Рассмотрим каждую вариацию более подробно, начав с первой. В базовой версии нет функционала, позволяющего отслеживать автомобиль на дальнем расстоянии, но судя по отзывам на StarLine A93 CAN LIN, эта проблема легко решается с помощью монтажа дополнительных GPS/GSM-блоков.

Эта модификация несовместима со старыми автомобилями, которые не оснащены современными интерфейсами для работы с новыми охранными системами. Работать сигнализация будет, но некоторые важные функции останутся недоступными. Поэтому перед тем как покупать систему обязательно уточните у дилера её совместимость с вашим авто, ну или хотя бы почитайте отзывы на автосигнализацию StarLine A93 CAN LIN на специализированных форумах. Также можно узнать поддерживаемые серией А93 автомобили на официальном ресурсе компании.

Особенности оборудования

Модификация CAN LIN имеет следующий набор функций:

  • 128-битный код шифрования с привязкой ключей;
  • наличие толковой защиты от помех и внешних радиовоздействий;
  • энергоэкономичная система;
  • самодиагностика;
  • управление всеми каналами связи;
  • работа в сложных климатических условиях;
  • датчики уровня наклона и удара;
  • универсальный набор интерфейсов для сервисного и индивидуального обслуживания.

Кроме того, система CAN LIN поддерживает авторизацию пользователя по пин-коду, «бесшумную» блокировку, «умный» автозапуск и доступ к машине без ключа. Отзывы о StarLine A93 CAN LIN практически сплошь положительные: здесь и криптостойкость, и расширенная блокировка по техническим путям, и «умные» датчики, то есть автомобиль после установки системы отвечает всем требованиям по защите техники от угона.

2CAN 2LIN

Эта модификация практически идентична предыдущей, с той лишь разницей, что она разработана специально для автомобилей 2010-2016 гг. выпуска, которые реализуются на территории РФ и СНГ. Так же, как и в первом случае, система лишена модулей дальней связи (GPS, GSM), но с возможностью последующей установки последних.

Отзывы на StarLine A93 данной модификации двоякие. Добрая половина автолюбителей, тех, кто предпочитает самостоятельную установку и настройку охранных систем, сетует на неадекватность сигнализации: «задумчивость», сбивчивость управления, постоянная самодиагностика и другие недочёты. Но здесь, в подавляющем большинстве случаев, проблема просто в некорректном монтаже оборудования: машина рассчитана на обычную шину CAN LIN, а мастер-новичок устанавливает специфичную версию 2CAN 2LIN, - отсюда и осложнения. Кроме того, судя по многочленным отзывам на StarLine A93, эта шина гораздо запутаннее (в плане монтажа) предыдущей модификации. Поэтому, установку такой серьёзной охранной системы лучше положить на плечи профессионалов.

Основные возможности:

  • защита от радиопомех;
  • самодиагностика;
  • «умные» датчики уровня наклона и удара;
  • двусторонняя защита;
  • работа в широком диапазоне климатических условий;
  • стабильность работы системы при скачках напряжения;
  • универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания;
  • полное управление каналами связи.

Кроме того, охранная система включает в себя такие современные функции, как Super Slave, «умный» запуск двигателя, авторизация пользователя по пин-коду, «бесшумная» блокировку и доступ к автомобилю без ключа. В целом отзывы на StarLine A93 версии 2CAN 2LIN относительно возможностей хорошие. Практически все автовладельцы положительно откликаются об «умных» датчиках и безупречной работе в суровом российском климате. Также многих порадовала надёжная криптосистема, которая напрочь блокирует возможность перехватить индивидуальный защитный код.

2CAN 2LIN GSM Eco Slave

Данную модификацию можно назвать как «всё включено», то есть максимально возможная комплектация оборудования. Это уже полноценный и многофункциональный охранный комплекс, который в состоянии от и до, обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту. Здесь мы имеем продвинутый мониторинг на большом расстоянии вкупе с криптостойким диалоговым кодом. Эта модификация предназначена для работы с автомобилями на одноимённой шине выпущенных в 2010-2016 гг. для территорий РФ и СНГ.

Основные возможности:

  • полная защита от радиопомех;
  • самодиагностика;
  • управление каналами связи;
  • двустороння защита;
  • работа в расширенном диапазоне климатических условий;
  • «умные» датчики уровня наклона и удара;
  • универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания.

Система также включает в себя уже знакомый функционал Super Slave, авторизацию по пин-коду, доступ без ключа, «бесшумную» блокировку и «умный» автозапуск.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «postavuchet.ru» — Автомобильный сайт