Самая экономичная бюджетная машина. Машины с маленьким расходом топлива

Нет такого водителя, который не следил бы за расходом топлива на своем авто. Хотя бы только для того, чтобы вовремя заехать на заправку. В тоже время для большинства водителей экономичные автомобили всегда представляли немалый интерес. Рейтинг таких авто, составляемый самими разнообразными СМИ, как правило, изучается достаточно внимательно и скрупулезно.

Автомобили с низким расходом топлива – экономичные или нет?

По сути дела, это провокационный вопрос. Ожидаемый ответ – да, не всегда будет правильным. Так, автомобили с дизельными двигателями оцениваются как более экономичные, чем бензиновые, однако по одному расходу топлива судить об этом было бы неправильно. Кроме того, что в наших условиях порой дизельное топливо по цене дороже бензина, и уже одно только это ляжет дополнительным расходом на содержание дизельных автомобилей, стоит учесть, что они нуждаются в более частом техническом обслуживании .

Чаще выполняемая замена масла, фильтров, причем расходники обладают порой более высокой стоимостью, чем требуется для бензинового двигателя, и само ТО съедят всю мнимую экономию от использования дизельного топлива. Кроме того, не стоит забывать и о его качестве. Надо признать, что топливо на наших заправках зачастую не соответствует никаким требованиям и при его использовании вам вполне возможно придется значительно потратиться на ремонт двигателя своего авто.


Поэтому пытаясь определить, какая машина является более экономичной, стоит учитывать не только данные по расходу топлива, но и затраты на ТО, а также стоимость возможного ремонта из-за использования дешевого и некачественного горючего.

Автомобили с малым расходом топлива – какие они?

Однако все сказанное не означает, что производители автомобилей не занимаются снижением потребления топлива. Автомобили с малым расходом горючего всегда открывали рейтинг про экономичные автомобили, авторами которых выступают многочисленные организациями, от авторитетных до мало кому известных. Если внимательно посмотреть на любой рейтинг, то можно будет заметить некоторые довольно любопытные факты.

  1. Рейтинг автомобилей с низким потреблением топлива, как правило, возглавляют гибридные автомобили. Ничего удивительного в этом нет, они и задумывались как транспортные средства с малым потреблением топлива. Вот только количество таких авто значительно уступает числу машин с обычными ДВС, и они не пользуются особой популярностью, особенно в нашей стране;
  2. В тех случаях, когда в рейтинг попадает не гибридный автомобиль , его характерными признаками будут относительно небольшая мощность и объем ДВС. Следствием чего является небольшой размер, который имеют автомобили подобного типа. Так что, обращая внимание на экономичные автомобили, будьте готовы к тому, что они далеки от авто представительского класса. Большие, тяжелые, мощные и динамичные машины не отличаются низким потреблением и экономичностью;
  3. Чтобы сделать маленьким расход топлива, производители часто применяют разнообразные дополнительные системы, следствием работы которых является повышенная экономичность. Как пример такого технического решения можно привести систему старт-стоп , используемую на многих транспортных средствах. Суть ее заключается в том, что при отсутствии движения (при остановке на светофоре или в пробке) двигатель выключается электроникой и включается ей же при изменении положения педалей (сцепления и газа).


Такой подход позволяет до десяти процентов уменьшить потребление топлива от обычного, но оборотной стороной этого будет увеличение цены транспортного средства, и автомобили, рейтинг которых в списке будет находиться в нижней части списка, окажутся более дешевыми.

Экономные автомобили по расходу топлива

Задумываясь о покупке автомашины с малым расходом горючего, кроме данных о потреблении бензина нового авто, стоит задуматься и о его эксплуатации. Если ваша машина потребляет топлива больше, чем ей положено по техническим характеристикам, то возможно дело не только в значении величины расхода бензина. Экономный расход топлива во многих случаях связан не только непосредственно с машиной, но и с тем, как она эксплуатируется.


Самый простой пример – загорается зеленый сигнал светофора, автомобили, резко разгоняясь, мчатся по проспекту, чтобы через двести метров вновь встать перед запрещающим сигналом. При такой манере езды низким расходу бензина не быть никогда. В момент разгона мотор потребляет больше топлива, чем необходимо при спокойном движении, а оно вдобавок не полностью сгорает. Кроме того, весь расход оказался напрасным, т.к. пришлось опять стоять у светофора.
Движение должно быть быстрым, но плавным, с переходом за минимальное время на высшие передачи, на них показатели по расходу бензина будут ниже, а экономичность повысится.


Другим фактором, несмотря на свою незначительность, обеспечивающим экономию топлива, будет аэродинамическое сопротивление движению и использование дополнительных устройств. Самые обычные стекла, опущенные во время езды, увеличивают аэродинамическое сопротивление авто, следствием чего будет дополнительный расход бензина. Включение кондиционера приводит к увеличению потребления электроэнергии на борту, дополнительной нагрузке на генератор и увеличенному расходу топлива.

Не стоит думать, что все должны ездить с закрытыми окнами и обливаться потом в жару. Просто надо отдавать себе отчет, что если вы включаете кондиционер, громкую музыку или открываете окна, то это приведет к более значительному расходу бензина.

Существует множество других способов и приемов, позволяющих обеспечить экономичную эксплуатацию своего авто. Их достаточно для того, чтобы ваш стальной конь не стал для вас слишком обременительным.

Вопрос о том, какие авто экономичные, а какие нет, достаточно сложен для однозначного ответа. И первые строчки в мировых рейтингах не могут порой служить однозначным критерием для такой оценки. Правильная эксплуатация даже обычного, пусть и старого, автомобиля может оказаться гораздо выгодней, чем неумелое пользование самым «хитовым» авто.

Высокие цены на топливо и обслуживание автомобиля за последние годы стали главной и основной проблемой всех автомобилистов России. Особенно, если учесть инфляцию, связанный с ней ростом цен, а также падением доходов населения. По основаниям этих критериев сразу возникает актуальным вопрос: " А какой автомобиль выгоднее всего содержать и покупать на нашем Российском авторынке?" Конечно, это и естественно, что в первую очередь и напрямую связаны со стоимостью топлива на рынке, которое за последние несколько лет существенно выросло в цене. Поэтому доля малолитражных автомобилей на Российском рынке медленно но верно начинает подниматься и расти.

Тенденция к удорожанию топлива естественно продолжится вместе с инфляцией. В конечном итоге в ближайшем будущем многих людей (автомобилистов) безусловно будут интересовать такие вопросы: - " ", " ", ну и т. д. и т.п. вопросы. Предлагаем своим читателям ознакомиться с обзором (списком) самых экономичных автомобилей, которые в настоящее время можно приобрести (купить) в России. И так, приступим к оглашению.


В условиях длительного экономического кризиса в нашей стране все большее число граждан (автолюбителей) хотят сэкономить как можно больше денежных средств (которых вечно не хватает). В первую очередь многие из нас рассматривают такую экономию средств, непосредственно на самом автомобиле, который напрямую становится виновником львиной доли расходов всего семейного бюджета. Но как же в этой ситуации можно сэкономить, если ваша машина потребляет не так уж и мало топлива?

Можно конечно воспользоваться по уменьшению ваших расходов на топливо, но это, заверяем вас, не сильно поможет сэкономить большие (именно большие) деньги. Проще всего, если ваш семейный бюджет не справляется с содержанием автомобиля, купить себе другой автомобиль, который будет . Конечно речь идет об автомобилях с небольшим объемом двигателя.


Мы отобрали для своих читателей самые лучшие на сегодня автомобили по расходу топлива, которые можно официальным путем (законно) купить на нашем авторынке. Мы не стали включать в наш рейтинг электрические и гибридные модели машин, так как сам рынок таких в нашей стране пока что находится в "зачаточном" состоянии. Так же мы со своей стороны считаем, пока в России не появится развитая инфраструктура для зарядки электрических и гибридных автомашин (их зарядных батарей), спрос на автомобили, которые работают на альтернативных источниках энергии не вырастет. По этой самой причине в обзор самых экономичных моделей мы включили лишь дизельные и бензиновые версии автомобилей.

И еще. Обращаем ваше внимание, что в нашем обзоре у машины указан в соответствии с официальной спецификацией самих автопроизводителей. Таким образом надо помнить, что в реальности потребление топлива автомобилем может не соответствовать тем техническим характеристикам, которые предоставил производитель, и все это из-за особенности замеров расхода топлива самими автопроизводителями и различными условиями эксплуатации автомобилей.

Самые экономичные модели автомобилей в России

Модель Расход*
4,1
4,2
4,5
4,5
4,5
4,6
4,6
5,0
5,1
5,2

*Указан расход топлива в смешанном режиме.

Как вы уже видите, в ТОП-10 выгодных автомобилей в России попали очень компактные и экономичные автомашины. Традиционно - это автомобили класса "А" и "В" отличающиеся от остальных своей отличной экономичностью. В большинстве случаев эти машины предназначены для эксплуатации в плотном городском пространстве в крупных мегаполисах. Но не смотря на свою экономичность эти компактные автомобили не смогут полностью удовлетворить спрос большинства жителей городов. Все дело здесь в их размерах кузова. Такие компактные машины в большей степени подходят для поездок в одиночку или максимум в двоём.

Но многие из нас, как было замечено, частенько ездят на машине не в одиночку. Согласитесь с нами, что для семейных поездок такие небольшие компактные автомобили не очень-то удобны и комфортны. Особенно это касается объема их багажника, который предназначен в основном, например, для загрузки покупок из магазина. Но с учетом их экономичности и компактности этот сегмент автомобилей просто не заменим для тех, кто хочет сэкономить на топливе, и особенно для тех, для кого поиск парковочного места для машины в черте города всегда связан с большим кошмаром. На таком компактном авто вы всегда и без проблем найдете для себя (для автомобиля) место для стоянки.

Ниже, мы предлагаем вам просмотреть полный список самых (ТОП-25) выгодных автомобилей по расходу топлива, которые на сегодня представлены на Российском авторынке. В таблице мы сразу указали расход топлива машины в смешанном режиме, исходя из официальных технических характеристик представленных автопроизводителями. Также, со своей стороны мы заранее рассчитали для каждой модели автомобиля его затраты на топливо, исходя из среднегодового пробега в 20 тысяч километров и средней стоимости топлива в России по состоянию на конец 2015 года, средняя цена которого составляет 35 рублей за 1 литр (АИ-95 и дизельное топливо).

ТОП-25 самых экономичных автомобилей в РФ

Модель

Смешанный

расход

Затраты на топливо в рублях

(20,000км)*

Mercedes-Benz A-Класс 5-дв. A 180 d MT Базовая 4,1 28,700
Smart fortwo 1.0 AT Pure 4,2 29,400
KIA Picanto хэтчбек 3-дв. 1.0 MT Classic 4,5 31,500
Peugeot 107 3-дв. 1.0 AMT Active 4,5 31,500
Peugeot 208 хэтчбек 3-дв. 1.2 MT Active 4,5 31,500
Citroen C1 3-дв. 1.0 AMT Tendance 4,6 32,200
MINI Cooper хэтчбек 1.5 MT Базовая 4,6 32,200
Opel Corsa 3-дв. 1.0 MT Essentia 5,0 35,000
Audi A1 хэтчбек 5-дв. 1.4 TFSI MT 5,1 35,700
Volkswagen Golf 3-дв. 1.4 TSI MT Comfortline 5,2 36,400
Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 MT GL 5,4 37,800
BMW 1 серия хэтчбек 5-дв. 118i AT 5,6 39,200
Toyota Corolla седан 1.33 MT Стандарт 5,6 39,200
Volvo V40 Cross Country 1.5 T3 AT Momentum 5,6 39,200
Mazda 3 хэтчбек 1.5 AT Active 5,8 40,600
Skoda Rapid 1.4 TSI DSG Ambition 5,8 40,600
Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 MT Active 5,9 41,300
KIA Rio хэтчбек 1.4 MT Comfort 5,9 41,300
Hyundai i30 хэтчбек 3-дв. 1.4 MT Start 6,0 42,000
Ravon Matiz 0.8 MT M19 Light 6,1 42,700
KIA cee"d 1.4 MT Classic 6,2 43,400
Volkswagen Jetta 1.4 TSI MT Trendline 6,2 43,400
Honda Civic хэтчбек 5-дв. 1.8 AT Lifestyle 6,3 44,100
Nissan Tiida хэтчбек 1.6 MT Welcome 6,4 44,800
Volkswagen Polo седан 1.6 MT Conceptline 6,4 44,800

*Затраты на топливо из расчета 20,000 тыс. км пробега за 1 год.

Как видите, в России сегодня достаточно автомобилей с помощью которых можно существенно снизить свои затраты на горючее. Если в настоящий момент при посещении АЗС вы часто переживаете, что стоимость топлива опять неожиданно выросла на 10 - 20 копеек и при этом еще ощущаете существенные траты из своего кошелька, то скорее всего вам необходимо (пора) сменить свой автомобиль на более экономичный вариант.


Но все-же расходы на топливо являются основной частью всех ваших . Поэтому надо запомнить следующее, если вы больше не в состоянии продолжать содержать вашу старую машину, которая потребляет слишком уж много топлива, то возможно пришло (наступило) то время, когда необходимо сделать выбор, поменять свой старенький прожорливый автомобиль на более экономичную модель авто.(?)

Прежде чем решить для себя, какой купить автомобиль, заранее подумайте о ваших (своих) потребностях. Определите для себя, для какой цели вам нужен автомобиль? Какие задачи он должен решать и выполнять? Сколько человек будет (чаще всего) ездить в машине? Помните, что экономия топлива хоть и является важным фактором при владении машиной, решать такую задачу предстоит только вам и только исходя из ваших личных симпатий и предпочтений. Ведь согласитесь с нами, что купить машину с низким расходом топлива чтоб получать в последующем для себя дискомфорт от габаритов такой машины, особенно при поездках всей семьей за покупками, совсем не лучший вариант решения.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Топ-5 самых экономичных машин по расходу топлива

Современные инжекторные двигатели пришли на смену карбюратору по нескольким причинам, но самая главная из них - это, конечно же, более эффективный и экономичный расход топлива. Благодаря системе непосредственного впрыска к двигателю поступает именно то количество горючего, которое необходимо для того или иного режима езды.

Одним из основных параметров, на который обращают внимание покупатели при выборе нового автомобиля, является расход бензина в городском и загородном циклах.

Не сложно догадаться, что чем машина легче и меньше, тем меньше нужно усилий, чтобы она могла спокойно передвигаться по трассе. Именно поэтому в разряд ТОП-5 наиболее экономичных машин 2014 года попали в основном компактные хетчбэки.

ТОП-5 самых экономичных авто доступных на российском рынке

Первое место досталось супер компактному немецкому автомобилю Smart Fortwo , который в городском цикле расходует в среднем 4,6 литра А-95. Если же говорить о загородном цикле, то здесь будет достаточно 3,4 литра. С 1998 по 2003 год выпускалась версия Smart Fortwo Coupe 0.8 CDi, которая в городском режиме потребляла 3,9 литра дизеля, а за городом — 3,1.

Smart Fortwo является рекордсменом и по своим параметрам - его длина составляет всего 2690 мм., с такими размерами можно без проблем парковаться на узких улочках европейских городов, отлично чувствует себя малютка и на московских дорогах, во всяком случае припарковать ее не составит никакого труда, при этом не стоит бояться, что вас будет ожидать эвакуация.

Сейчас ведутся разработки гибридной версии с электромотором, которая будет потреблять еще меньше горючего, но даже при сегодняшних ценах на бензин 4,6 литра для города - это очень экономичный показатель.

На втором месте расположился более просторный четырехместный хетчбэк , который так же, как предыдущий автомобиль, потребляет всего 4,6 литра в городском цикле. За городом этот показатель составляет всего 3,6 литра бензина, а в смешанном цикле - 4 литра.

К заслугам этого малыша можно отнести и тот факт, что по версии EURO NCAP это самый безопасный автомобиль в своем классе. По своим параметрам это яркий представитель класса «А» - 3546/1627, колесная база - 2300, высота 1488 миллиметров. Технические характеристики весьма неплохие: двухцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 85 лошадиных сил.

На третье место по экономичности претендуют сразу несколько моделей: и .

Доступна сегодня в нескольких комплектациях: 1.0 MPI и 1,2 MPI. Если вы предпочтете первый вариант, то получите экономичный хетчбэк с 69-сильным бензиновым двигателем, который будет потреблять 5,4 литра девяносто пятого по городу и 3,6 по трассе. Более мощный 1.2 MPI рассчитан на 85 лошадей, при этом уходить будет 6,7 и 4,5 литра соответственно, но преимущество данной комплектации в том, что она идет с автоматом.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Также представлен в разных вариантах - трех- и пятидверных, но все они идут с экономичным двигателем 1.0L VTi, мощностью 68 лошадиных сил. Расход топлива - 5,1/3,8 город/трасса.

Оба эти автомобиля считаются женскими и по своим характеристикам подобны друг другу, но у KIA более вместительный салон, хоть он и рассчитан на четырех человек, но пятеро туда поместятся свободно.

На четвертом месте находится еще один городской хетчбэк - .

Он так же, как и Пежо 107 идет с тремя либо пятью дверями, но на простор в салоне это никак не влияет - дополнительная пара дверей добавляется за счет уменьшения размеров передних дверей. Здесь установлен бензиновый двигатель на 68 л.с., потребляющий 5,4/4 литра, в смешанном цикле это выходит 4,5 литра. Показатель вполне нормальный, да и сам автомобиль вписывается по своим параметрам в «А» класс.

На пятом месте находится автомобиль класса «В» - . С 2001 года вышло несколько модификаций этого пятидверного хетчбэка с дизельными и бензиновыми двигателями, а также с автоматическими или механическими коробками переключения передач.

Версии доступные сегодня в продаже отличаются как хорошими ходовыми характеристиками, так и умеренным потреблением топлива: 6-6,5 по городу, 4,7 - в загородном цикле.

Для четырехцилиндрового бензинового двигателя на 16 клапанов, мощностью в 100 л.с - это весьма неплохой показатель. Кроме того, 6,5 литра больше, чем 4,6 у Smart Fortwo, но зато перед нами пятидверный, четырехместный хетчбэк, на котором без труда можно выезжать за город всей семьей.

Мы не зря написали, что это ТОП-5 авто доступных в России. Если же мы посмотрим на Европу, где уже давно действует стандарт Евро-5, а дизельное топливо на порядок выше по качеству, чем наше отечественное, то картина там будет немного другая:

  1. Пежо 308 Blue HDi - 3.1 литра;
  2. VW Golf Blue Motion - 3.2 литра;
  3. Hyundai i20 CRDi - 3.2;
  4. KIA Rio 1.1 CRDi - 3.2;
  5. Рено Клио 1.1 CRDi - 3.2 литра.

И список таких экономичный автомобилей можно продолжать еще долго. Кроме того, мы не затронули автомобили с гибридными двигателями.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

В 2015 году в России было продано всего 1,6 млн новых легковых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). И это неудивительно, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машины подорожали на 25%. Вслед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию транспортных средств. Чтобы не купить машину, которая потом будет съедать солидную часть семейного бюджета, Сравни.ру определил наиболее экономичные авто из числа самых продаваемых.

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Топ-10 выгодных в эксплуатации машин среди самых популярных

1
Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 9 000 руб.;
  • топливо – 37 735 руб.;
  • ОСАГО – 10 982 руб.;
  • транспортный налог – 9 200 руб.
2
Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:
  • техническое обслуживание –13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 960 руб.
3
Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 984 руб.
4
Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 996 руб.
5
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
6
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
7
Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 176 руб.
8
Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 550 руб.
9
Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 625 руб.
10
Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 9 609 руб.;
  • транспортный налог – 3 075 руб.

Самой дорогой в обслуживании окажется Toyota Camry. Её владелец понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.

10 самых популярных, но дорогих в эксплуатации машин

Машина Стоимость владения в год
10 78 479 руб.
9 78 514 руб.
8 79 109 руб.
7 79 109 руб.
6 79 249 руб.
5 79 249 руб.
4 80 024 руб.
3 80 361 руб.
2
(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Ранее мы уже публиковали статью о том, . Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов?

Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию , трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?

Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)

Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу.

Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд.

Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.

Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.

АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку».

Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.

Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии - шесть лет.

Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback).

Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии - четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.

В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с.

Механическая модернизированная трансмиссия - пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».

Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)

На 100 км комбинированного пути - 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с.

Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды.

Обновлённый автомобиль вышел в свет в 2013 году. Изменился дизайн салона. Появилась комфортабельная для визуализации приборная панель. Конструктивно отличаются подушки безопасности. Форма теперь овальная и вытянута вверх. Это защищает и голову, и тело.

«Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды.

На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л.

Лада Калина (Lada Kalina)

«Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл. Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч.

Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла.

Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел.

Лада Веста (Lada Vesta)

«Лада Веста» - новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности.

Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 - 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/H4M) вырабатывает 114 л. с.

Предлагаемые варианты кузова - седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону - 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м².

Автопредприятие не ограничивается приведённой линейкой силовых механизмов, всерьёз рассматривая вариант оснащения «Весты» 1.8-литровым двигателем.

Отличие от других отечественных собратьев - битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое.

Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды.

Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды.

Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова.

Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку.

Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс - доступный уровень ремонтопригодности.

Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует.

Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим):



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «postavuchet.ru» — Автомобильный сайт