Уход за автомобильным аккумулятором

Автомобильные аккумуляторы традиционно стоят серьезных денег. Если за ними плохо ухаживать, то они рискуют преждевременно выйти из строя. Поэтому, опытные водители настоятельно рекомендуют в отношении них проводить все нужные профилактические работы. Но, если все же аккумулятор вашего автомобиля вышел из строя, то найти качественный аккумулятор за приемлемой ценой вы сможете на сайте Автоевротрейд. Там предоставлен широкий выбор на любой вкус и бюджет, а также вы можете получить консультацию по интересующим вас вопросам.

Первым делом, если дело касается стандартных свинцово-сурьмянистых АКБ, нужно проверять плотность и уровень электролита. Если показатель плотности падает ниже 1.25 г/см3, то в данном случае необходима доливка внутрь серной кислоты. В случае, если ДВС с трудом заводится при морозной температуре, настоятельно рекомендуется доливать в электролит больше серной кислоты, чтобы плотность достигала не менее 1.27 г/см2. В ситуации, если не хватает опыта по этой части, рекомендуется воспользоваться услугами опытного аккумуляторщика.

Часто в зимнее время АКБ имеют свойство сильно разряжаться. В этом случае рекомендуется использовать профильные версии зарядных устройств или ЗУ. Если правильно выставить напряжение, то есть не более 6 А, если АКБ имеет мощность порядка 60 А/ч, то полностью севший аккумулятор зарядится за 12 часов до нужной емкости.

Топовые модели ЗУ часто имеют функцию полной зарядки, благодаря которой АКБ действительно заряжается до 100% при сниженном входящем напряжении.

В случае с кальциевыми АКБ, которые боятся глубоких разрядов, то порой вполне достаточно завести ДВС и при наличии исправного Реле Регулятора и генератора, аккумулятор довольно быстро зарядится до нужных значений.

Как быть с клеммами? Порой они покрываются белым окислом, который не дает току добраться до катушки зажигания и трамблера. В данном случае придется немного повозиться, то есть снять клеммы, очистить от окислов с помощью ножа. Точно такую же операцию настоятельно рекомендуется провести в отношении электродов АКБ, которые буквально должны сверкать после очистки. Далее останется как смазать электроды «Литолом» или специальной жидкостью в виде «WD-40» и как можно плотнее затянуть клеммы с помощью рожкового ключа. Если в двигателе имеется жидкая синтетика, то ДВС даже в сильный мороз сможет завестись очень легко.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.