Следить за техническим оборудованием автомобиля, это самая главная задача каждого автовладельца. Для нормальной и стабильной работы двигателя, требуется систематическая замена, всех очищающих компонентов. Более подробную информацию об интервалах замены технических жидкостей можно найти на сайте https://valvolinerussia.ru/articles/intervaly-zameny-tekhnicheskikh-zhidkostey/. К ним относятся масла и фильтрационная система. Несвоевременный сервис, приведёт к поломке или ненормальному функционированию механизмов.
Автомобильный фильтр выполняет функцию очистки масла, а также используемого воздуха при работе машинных агрегатов, так как от их состояния, зависит качественная работоспособность двигателя и всей трансмиссии.
Смена фильтрующего элемента в обязательном порядке, производится одновременно со сливом смазочной жидкости, это позволит гарантировать чистоту смазки, и подвижных частей от всевозможной засорённости. Меж — сервисный интервал предпочтительно делать всякий раз, проезжая до 15 тысяч километров.
Чтобы выполнить правильное снятие фильтра, нужно это выполнять при тёплой температуре блока цилиндров. Открутив сливную пробку на картере, сливаем отработку в заранее приготовленную ёмкость. После, лучше всего ленточным ключом, (либо если нет) пробиваем в нём отверстие, и отвёрткой будто рычагом, откручиваем фильтр. Прежде чем закрутить очередной, необходимо добавить в него немного масла и смазать прокладку. Чрезмерно зажимать не рекомендуется, от вероятности повреждения резьбы. По проделывании всего, залить новую смазку, и дать мотору немного проработать.
Небольшой совет: при замене фильтра на новый рекомендуется наполнить его на 50% маслом и смазать резиновую уплотнительную прокладку. И помните, что стоит фильтр не слишком дорого, но выполняет очень важную функцию.
Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается.