3 способа сэкономить летом на обслуживании автомобиля

Автовладельцы, которые трепетно любят свой автомобиль, могут не пообедать или не купить жене подарок, но никогда не сэкономят на покупке оригинальной запчасти или расходника для железного друга. Самые лучшие запчасти для иномарок можно купить у Техком на Варшавке. Во многих случаях расходовать финансы на обеспечение своего автомобиля абсолютно оправданно. Но есть три исключения, особенно актуальных с наступлением лета, где можно знатно сэкономить.

Стеклоомывающая жидкость

Летом лобовое стекло автомобиля постоянно требует очистки с поливом. Частые дожди, грязная дорога и летающие насекомые заставляют расходовать омывайку литрами. Не меньше жидкости требуют омыватели фар.

Кто-то может сказать, что самый простой способ сэкономить – налить водопроводной воды в бачок омывателя. Можно и так. Но ездить придется с масляными разводами на стекле. Сопла форсунок забьются солями. Уплотнители насоса выйдут из строя значительно быстрее, чем должны были прослужить.

Действительная экономия, с эффективным результатом, достигается при использовании отечественного концентрата для очистки ветрового стекла. Чтобы приготовить литр омывательной жидкости из «Lavr Art Ln1217» нужно потратить всего три рубля. Импортный аналог обойдется в 10 раз дороже.

Дворники

Владельцы машин предпочитают покупать бескаркасные или гибридные стеклоочистители известных брендов. Выбор делается в пользу более дорогих моделей. При этом цена за один дворник японского производителя достигает 2,4 тыс. рублей. А его аналог от фирмы «Bosch» стоит всего 150 рублей и его можно найти на сайте https://texkom.ru/store-list/.

Такой ценовой разброс почти никак не влияет на качество очистки стекла и на срок очередной замены дворников. Так есть ли смысл переплачивать почти в 20 раз? Хотя некоторым кажется, что более дорогой бескаркасный вариант выглядит гораздо престижнее дешевого каркасного стеклоочистителя. Но это сомнительное преимущество, при очевидной экономии.

Автомобильная мойка

Маркетологи установили, что более яркая упаковка привлекает большее количество покупателей. То же относится и мойкам. Большинство автовладельцев выберут сервис с престижным обликом, чем неприметное помещение ближе к дому. А ведь это тоже вопрос экономии.

Как правило неприглядная мойка берет за свои услуги меньше, хотя использует такое же оборудование, что и более дорогой сервис. В гонке за престижем, владельцы раскрученных автомоек вкладывают большие средства в рекламу и внешний лоск помещения. А потом возвращают вложения за счет завышенного ценника.

В целях экономии можно воспользоваться и сравнительно молодым видом моечного сервиса. Речь идет о мойках самообслуживания. Стоит только заранее позаботиться о запасной одежде, которую придется одеть, после того, как рабочая будет вымочена и испачкана.

Нехитрые расчеты показывают, что, применив эти три способа можно экономить на автомобильных расходах не меньше 3 000 рублей ежемесячно. А пользоваться ими или нет, пусть каждый решает сам.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector