3 мифа об автомобилях

Некоторые из популярных суеверий об автомобилях никогда не были правдой, некоторые из них соответствовали действительности в прошлом веке, но сегодня они определенно не работают. И все же эти толки часто влияют на решение людей о покупке нового или поддержаного автомобиля. Если Вы все же решились на покупку поддержаного автомобиля, то стоит выбрать место, где безопаснее всего его купить. Автосалон бу авто в Москве являетя надёжным партнёром, специалисты которого Вам помогут в выборе и предоставят всю нужную информацию при покупке.

Лучше всего, если мы вспомним самую абсурдную чушь и попытаемся показать, что на самом деле это не так. И начинаем с самой большой глупости, в которой люди уверены.

Внедорожник безопаснее

Внедорожник не безопаснее. По крайней мере, не всегда, везде и при любых обстоятельствах. Внедорожники выше, тяжелее и шире, и это поднимает одну серьезную проблему. Им нужно больше места вокруг них. И является ли автомобиль, который занимает больше дорожного пространства, имеет больший тормозной путь, меньшую маневренность и более склонен к опрокидыванию, безопаснее? Конечно нет.

Частым аргументом является то, что внедорожники имеют более высокую пассивную безопасность, то есть лучше защищают экипаж в случае удара. Но это, возможно, не так верно, как, например, более жесткие краш-тесты американского IIHS. Если бы мы указали на ситуацию, в которой внедорожник действительно дает вам больше шансов на выживание, то это столкновение с грузовым прицепом.

С другой стороны, это предельный случай, который встречается очень редко.

Автомат работает медленнее и ест больше

Этот миф постепенно исчезает, но все же заслуживает внимания. Любой, кто когда-либо сталкивался со старомодной автоматической коробкой передач, чаще всего в какой-то жалкой подержанной машине, до конца своей жизни будет заявлять, что автоматическое переключение передач ужасно, автомобиль имеет значительно более высокий расход топлива и ненадежен. Но сегодня это больше не верно.

Современные автоматические коробки передач как раз наоборот переключаются быстрее и часто более интеллектуально, чем средний водитель.

В некоторых случаях современные автоматы даже улучшают динамические параметры автомобилей, а также могут снизить расход топлива и увеличить срок службы двигателя.

Бензин значительно дороже дизеля

Но в реальной работе некоторые двигатели действительно «кушают» меньше. Это также связано с относительно большими инвестициями автопроизводителей в оптимизацию процесса сгорания. Просто взгляните на двигатели Mazda Skyactiv. Бензиновый двухлитровый двигатель в большом седане с расходом 6 литров на 100 км.

Современное дизельное топливо, с другой стороны, имеет дело со все более строгими стандартами выбросов. Это приводит к более высокому расходу топлива таких двигателей. Различия были уменьшены до такой степени, что некоторые дизельные и бензиновые двигатели работают сегодня с почти одинаковым расходом топлива.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector