Архив рубрики: Статьи

Как исправить недостатки шумоизоляции Mercedes A-Class в Москве

Мерседес А-класса мощный и быстрый автомобиль, проводить время в дороге на таком транспортном средстве настоящее удовольствие. Качество и дизайн исполнены на высшем уровне. Единственный минус модели Mercedes A-Class, как и Mercedes b class – это плохая изоляция посторонних звуков. При длительном нахождении в авто посторонние звуки доставляют дискомфорт. Но этот недостаток легко исправить.

На рынке автомобильных комплектующих большой ассортимент материалов для звукоизоляции Mercedes b class и шумоизоляции А-класс. При желании провести апгрейд машины, можно выбрать подходящий по цене и качеству вариант. Высокотехнологичные современные материалы для шумоизоляции b class повысят комфорт автомобиля в несколько раз.

Преимущества материалов.

Шумка mercedes a w176

Шумоизоляция салона Мерседес А-класс по ссылке www.carengineering.ru/shumoizolyaciya-mercedes-a-w176 решает сразу несколько задач:

  • снижает уровень шума и вибрации;
  • улучшает качество звучания музыки, подчеркивает преимущества штатной акустической системы;
  • снижает центр тяжести машины, что облегчает управление;
  • улучшает тепловые свойства, что в свою очередь помогает экономить топливо на обогрев, а также дольше сохраняет тепло даже при выключенном двигателе.

Цена шумоизоляции A-Class

Качество конечного результата виброизоляции А-класс напрямую зависит от исходного материала, поэтому рекомендуется не экономить и приобретать только качественные комплектующие.

Шумоизоляция автомобиля.

Шумовиброизоляция А-класс проводится в несколько этапов. Для установки материала на потолок салона, необходимо снять обшивку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ткань и детали крепежа. Далее проводится обработка специальными средствами, повышающими устойчивость к вибрации и внешним факторам. Только после этого наносится шумоизоляция w176.

С разбором дверей дела обстоят чуть сложнее. После снятия внешней обивки и пластика, проводится обработка обезжиривателем, затем вибродемпфером. Только потом устанавливается шумоизоляция в Мерседес Б-класс по ссылке www.carengineering.ru/shumoizolyaciya-mercedes-b-w246.

Шумоизоляция Мерседес Б класса

Полу и багажнику стоит уделить особое внимание, именно от них зависит тишина в салоне автомобиля. Кроме основных компонентов для этих частей машины применяются дополнительные материалы, такие как шумопоглащающий войлок.

Самым простым этапом будет крышка капота. Там не требуется особого труда для установки.

Где сделать шумоизоляцию Мерседеса?

В специализированных автомобильных магазинах можно купить звукоизоляцию на любую модель авто. Существуют как универсальные, так и разделенные по моделям. Цены шумоизоляции Мерседес А-класс и б-класса являются идентичными. Цена шумоизоляции б-класс, как и А-класса зависит исключительно от производителя и качества материала.

На прилавках магазинов большой выбор готовых комплектов шумоизоляции. Ее можно установить самостоятельно, но во избежание неприятностей лучше обратиться к специалистам. Цена шумоизоляции A-Class и также шумоизоляция б-класса в специализированном салоне — оптимальный выбор.

PSA — впечатляющий рост и рекордная прибыльность

Карлос Таварес, председатель совета директоров Groupe PSA, сказал: «С 2014 года группа демонстрирует свою постоянную способность увеличивать глобальную прибыльность, эффективность и объемы производства, несмотря на серьезные трудности, с которыми мы сталкиваемся. / Vauxhall и демонстрируют сильное желание развивать дополнительный потенциал. Динамика нашей работы и наша типичная ориентация на выполнение конкретных задач остаются мощным инструментом для достижения целей ».

Выручка группы по итогам первого полугодия 2018 года составила 38 595 миллионов долларов. Евро, что на 40,1% больше по сравнению с первым полугодием 2017 года и означает рост на 22,9% [6] при фиксированных обменных курсах и покрытии к 2015 году. Продажи PCD Automotive составили 22 149 миллионов. евро, что на 11,4% больше, чем в первой половине 2017 года, и в основном обусловлено объемом продаж и национальной структурой (+ 5,4%), ассортиментом продукции (+ 4,7%) и партнерами по продажам (+3,2%, компенсируя отрицательное влияние обменных курсов (-2,9%) Выручка OV Automotive Division в первом полугодии 2018 года составила 9 946 млн евро.

Периодическая операционная прибыль группы составила 3017 миллионов евро, увеличившись на 48,1%, в то время как текущая операционная прибыль PCD Automotive увеличилась на 29,9%, достигнув 1873 миллиона евро. Этот рекордный уровень прибыльности в 8,5% был достигнут, несмотря на то, что Увеличение стоимости сырья и неблагоприятный обменный курс, благодаря увеличению продаж, положительный продукт сочетает дополнительное снижение затрат. Текущий операционный доход OV Automotive составил 502 миллиона евро в первой половине 2018 года.

Текущая операционная маржа группы достигла 7,8%, увеличившись на 0,4 пункта по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Единовременные операционные доходы и расходы группы составили -750 миллионов евро против -112 миллионов евро в первой половине 2017 года.

Чистые финансовые расходы группы Sasse увеличились до -218 млн евро по сравнению с -121 млн евро в первой половине 2017 года.

Консолидированная чистая прибыль достигла 1713 миллионов евро, что на 242 миллиона евро больше, чем в первом полугодии 2017 года. Доля чистой прибыли группы составила 1481 миллион евро, что на 226 миллионов евро больше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Banque PSA Finance объявил о текущем операционном доходе в размере 510 миллионов евро [7], что означает рост на 63,5%.

Текущая операционная выручка Faurecia составила 642 миллиона евро, увеличившись на 10,1%.

Свободный денежный поток предприятий по производству и сбыту составил 2 577 млн ​​евро, свободный денежный поток от операционной деятельности составил 3 191 млн евро, из которых 1 157 млн ​​евро приходятся на OV.

Общий запас PCD, включая независимых дилеров, по состоянию на 30 июня 2018 года составляет 412 000 автомобилей, что на 38 000 единиц больше по сравнению с концом июня 2017 года. Общий запас ОВ с учетом независимых дилеров по состоянию на 30 июня 2018 г. составил 216 тыс. автомобилей.

Чистое финансовое состояние производственных и сбытовых компаний на 30 июня 2018 г. составляет 8 257 млн ​​евро, что на 2063 млн евро больше по сравнению с 31 декабря 2017 г.

Обзор рынка: в 2018 году группа ожидает стабильного автомобильного рынка в Европе и роста на 4% в Латинской Америке, 10% в России и 2% в Китае.

Примечание к оперативным прогнозам

План Push to Pass предусматривает следующие цели внедрения Groupe PSA (за исключением Opel / Vauxhall):

— достичь в среднем более 4,5% постоянной операционной маржи [8] легковых автомобилей в период 2016-2018 годов и стремиться к ее увеличению более 6% к 2021 году и добиться роста выручки на 10% в 2018 году [9] по сравнению с 2015 годом и сосредоточиться на достижении дополнительных 15% к 2021 году [9].

Финансовый календарь

24 октября 2018 г .: Выручка за третий квартал 2018 г.

Консолидированная финансовая отчетность GroupePSA по состоянию на 30 июня 2018 года была утверждена Правлением 18 июля 2018 года и рассмотрена Наблюдательным советом 23 июля 2018 года. Аудиторы Группы завершили аудит и в настоящее время выпускают отчет о консолидированной финансовой отчетности.

Промежуточный отчет об итогах и презентация промежуточных финансовых результатов за 2018 год можно найти в Интернете по адресу www.groupe-psa.com, в разделе «Аналитики и инвесторы».

[1] Выручка группы включает OV по состоянию на 1 августа 2017 г.

[2] Периодические операционные доходы, относящиеся к доходам.

[3] PCD (Peugeot, Citroën, DS)

[4] OV (Opel, Vauxhall).

[5] Торговые и производственные компании

[6] По сравнению с первой половиной 2015 года обменные курсы и объем зафиксированы на уровне 2015 года (без учета OV).

[7] 100% результат Banque PSA Finance. В финансовой отчетности Groupe PSA совместные предприятия консолидируются с использованием метода долевого участия.

[8] Периодические операционные доходы, относящиеся к доходам

[9] До 2015 года с фиксированными обменными курсами и объемом к 2015 году (за исключением OV)

Двигатель, автомат, кондиционер — с каких это пор они в автомобиле?

Сегодня кондиционер и автомат непривычны для автомобилей, но не так давно они были дорогими дополнениями, а до этого даже не были известны. Интересно посмотреть, когда они появились у самого главного члена семьи после женщины?

Двигатель внутреннего сгорания

Первый в мире серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1895 году немецким изобретателем Карлом Бенцем. Машина была Benz Patent-Motorwagen. Год спустя Карл Бенц запатентовал его, а через некоторое время основал компанию, которую мы знаем сегодня как Mercedes Benz.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это работа Рудольфа Дизеля, он появился даже раньше, чем Бенц. Патент был получен изобретателем в 1892 году, но в серийных автомобилях появился почти 30 лет спустя, когда немецкий ученый Роберт Бош создал (в форсунке без компрессора впрыска топлива. Mercedes — двигатели Mercedes-Benz 260D объемом 2,6 литра мощностью 45 л.с. Этот двигатель оставался на конвейере до 80-х годов прошлого века, когда был разобран на модель Mercedes-Benz W123.

Турбонаддув

Турбонаддув известен со времен появления первых двигателей в конце 19 века, однако его применение ограничено подвесными и авиационными двигателями. В автомобиле турбомоторы появились только в 60-х годах прошлого века. Первое использование в серийных моделях было с Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire. Благодаря 3,5-литровому двигателю самые крутые развивают 215 л.с. и 411 Нм крутящего момента. Не получил широкого распространения из-за изначальных проблем с надежностью.

Кондиционер

Первый автомобильный кондиционер был изготовлен в 1939 году — он предлагался компанией Packard в качестве опции для модели 12 Sedan. Он не сразу завоевал популярность из-за сложности, дороговизны и большого размера. Стоит 300 долларов на ситуацию, когда за 1000 можно купить простую дешевую машину. Чтобы включить его, после остановки необходимо было открыть крышку и вручную установить приводной ремень. Он занимал почти треть объема багажника. Массовыми кондиционеры стали только в 50-х годах прошлого века в США, когда они стали автоматическими и намного более компактными. Настоящий бум пришелся на конец 70-х — начало 80-х годов прошлого века. века.

Автоматическая трансмиссия

Первая серийная автоматическая трансмиссия была создана корпорацией GM в 1940 году. Уже тогда коробка передач имела четыре передачи и предлагалась в качестве опции для моделей Cadillac, Oldsmobile и Pontiac. Позже такая же коробка передач использовалась Bentley и Rolls-Royce, а также стала основой многих других разработок автоматических трансмиссий в мире.

Защитная подушка безопасности

Первые автомобили, серийно оснащенные подушкой безопасности, появились в 1972 году. Первой компанией, которая представила их и снова предложила на рынке, является General Motors. Первой в мире серией автомобилей с подушкой безопасности стал Oldsmobile Toronado, а уже через год подушка безопасности стала опцией практически для всех моделей с воздушной подушкой. Небольшая деталь в этой истории: лидером мог быть Форд. В 1971 году инженеры Blue Oval подготовили партию моделей Ford Taunus с подушками безопасности, но дальнейшие эксперименты не пошли.

Кусок кухонной пленки спасает машину от угона

Практически все современные автомобили открываются и закрываются с помощью электронного ключа. В некоторых случаях хозяину даже не нужно ничего делать — нужно просто подойти к машине, а ключ может оказаться в его кармане или сумке.

Двигатель также можно запустить дистанционно, и даже в более дешевых автомобилях эта функция есть. Технология, конечно, очень удобная, но есть и довольно неприятная сторона, которая позволяет очень легко угнать машину. Вору нужно только перехватить сигнал от ключа. А этого легко предотвратить с помощью кусочка пищевой пленки.

Как работает бесключевой доступ?

Радиосигнал, содержащий чип, часто используется для управления функциями автомобиля. Он шифрует данные системы безопасности. В пальто есть чип с тем же алгоритмом, который обменивается данными с ключом. И соответственно разблокирует или заблокирует машину.

Каждая система имеет уникальный код, и производители попытались создать миллиарды различных комбинаций. Однако это не защищает машину от угона, так как новые, более современные технологии значительно облегчают задачу преступников.

Как угоняют современные автомобили?

Каждая пара кодов — в микросхеме автомобиля и ключа, уникальна, и теоретически нет шансов сопоставить другую. То есть у машины нет возможности «пойти не так» и подключиться к другому ключу. Это не должно оставлять ворам шанса, но не совсем. Им удается перехватывать сигнал на ходу, сокращая комбинации до 200 000. Затем настраивается компьютер, который находит правильную комбинацию не более чем за полчаса.

Ворам даже не нужно приближаться к машине, а просто перехватить сигнал и следить за перемещением хозяина. Получив код, преступник на секунды садится в машину, заводит двигатель и исчезает. Конечно, это несет в себе риск, но обычно один из сообщников отслеживает, где в данный момент находится водитель, и поэтому опасность поимки вора очень мала.

Преступникам способствует то, что за относительно небольшую сумму они могут купить электронное оборудование, усиливающее сигнал, снятый с ключа. Таким образом, он может работать на расстоянии до 100 метров от автомобиля (в нормальной ситуации ключ срабатывает менее метра).

Как дешево обезопасить себя?

Владельцу автомобиля не нужны хитрые и дорогие приспособления для предотвращения угона. Просто следуйте нескольким очень простым советам, избавляющим от головной боли. Основная из них — разорвать связь между ключом и автомобилем.

Первый вариант — купить футляр, что по-прежнему связано с расходами. Второй — изготовить такой прибор. Все, что вам нужно, — это кусок алюминиевой фольги, который несколько раз наматывают на ключ. Металл разорвет цепь и сделает воров беспомощными.

Конечно, можно использовать и другие способы. Например, положить ключ в холодильник, но тогда есть риск, что он выйдет из строя. Микроволновую печь тоже можно использовать, но и там таится опасность — если водитель забудет, где он оставил свой ключ, включение отопителя приведет к повреждению и самой печи, и самого устройства.

Полностью электрический UX 300 открывает новую веху в «бесшумной» революции Lexus

  • Новый городской кроссовер может похвастаться лучшими в своем классе уровнями шума и вибрации криура.
  • Спокойствие в интерьере делает первый Lexus респектабельным.
  • Вся электрическая силовая установка, улучшенная аэродинамика и обширная звукоизоляция способствуют практически бесшумной езде.
  • Не оставляя ничего на волю случая, инженеры, работающие над первым полностью электрическим Lexus — новым UX 300e — улучшили шасси, которое приводит в действие изоляцию кабины, чтобы создать кроссовер, который пытается переопределить термин «бесшумный». От первого произведенного Lexus.

Более 30 лет тишина была центральной опорой каждой модели Lexus. Главным императивом при разработке ультра-изысканного роскошного седана LS 400 в 1989 году было то, чтобы уровень шума в салоне не превышал 58 дБ при движении на скорости 100 км / ч, что делает его тише любого из европейских конкурентов. . Эта цель стала манией для 4000 дизайнеров, инженеров и техников, работающих над автомобилем. Это рождает бесшумную революцию, которая станет ключевой частью ДНК производителя роскошных автомобилей, которая находит свое последнее выражение в новом Lexus UX 300e.

«Спокойная обстановка в кабине, являющаяся неотъемлемой частью ДНК нашего бренда, — это первый полностью электрический Lexus, который позволяет нашим инженерам вывести качество на невиданный ранее уровень», — сказал Паскаль Рух, генеральный директор Lexus Europe. — «Из исследования моделей шума в других роскошных BEV, были предприняты конкретные действия по снижению шума в модели кабины».

Акцент Lexus на минимизации NVH (шума, вибрации, резкости) позволяет наводчику спокойно отдыхать с UX 300e, подавляя практически любые внешние помехи, такие как шум ветра или дорожное покрытие, которые были бы заметны в обычном автомобиле.

Толщина и вес аккумуляторной батареи под полом кабины действует как естественный звуковой барьер, а напольное покрытие и облицовка ламп накаливания добавлены для уменьшения шума, вызываемого контактом с мелкими камнями, грязью, водой и дорогой. Даже новый компактный PCU автомобиля устанавливается на основном поперечном элементе моторного отсека, чтобы снизить уровень шума и вибрации.

За счет снижения шума ветра исследовательского уровня UX 300e оснащен синовиальными аэродинамическими кожухами, продольной передней решеткой, которая открывается автоматически в зависимости от состояния батареи, снижая аэродинамический коэффициент с 0,33 до 0,31. Также уникальной для UX 300e, он разработан для еще большего снижения шума, нижняя поверхность аккумулятора сделана гладкой, а напольные покрытия расширены, создавая аэродинамическую структуру корпуса.

18-дюймовые шины подчеркивают бесшумность Lux 300e и обеспечивают исключительную стабильность, в то время как 17-дюймовые шины предлагают самый низкий RRC (коэффициент аэродинамического сопротивления) среди аналогичных шин, обеспечивая как высокое тяговое усилие, так и отличные характеристики NV.

Водитель и пассажиры, защищенные акустическим стеклом, снижающим высокочастотный шум ветра, словно кокон в роскошной кабине, звукоизолированы за счет широко применяемых пенопластов и демпфирующих материалов, уменьшающих как звуки вождения, так и шум дороги. Это включает дополнительный слой изоляции, установленный под ковром, а глушитель приборной панели дополнительно снижает уровень шума в салоне.

UX 300e производится на отмеченном наградами заводе Lexus в Кюсю. Перед отправкой дилерам каждый автомобиль проходит проверку на совершенство в «Тихой комнате» специалистами Lexus, используя специально обученные уши и кончики пальцев для обнаружения и устранения малейшего шума или вибрации в салоне.

«Сидя в новом UX 300e, водители сразу почувствуют, как мы подняли легендарные ценности Lexus, такие как бесшумность, надежность и все три C (комфорт, управляемость и уверенность), на новый уровень», — добавил главный инженер UX 300e Такаши Ватанабе. Lexus UX 300e будет представлен в Европе к концу года.