Присоска отваливается от стекла что делать. Способы восстановления работоспособности держателя видеорегистратора

Существует огромное количество причин, почему владельцы транспортных средств оборудуют свои автомобили видеорегистраторами. Главные из них - это не правомерные действия работников ГИБДД и риск возникновения дорожно-транспортного путешествия при участии других авто.

Наличие видеорегистратора поможет внести ясность в некоторые сложившиеся ситуации, поэтому не стоит на этом экономить. Не рекомендуется покупать данное устройство на авось. К этому необходимо относится со всей серьезностью. Для того, чтобы выбрать максимально подходящий и качественный видеорегистратор, который будет работать при любых обстоятельствах, важно изучить все его параметры.

Современные технологии стремительно развиваются. Именно поэтому на рынке представлен целый ряд регистраторов, которые обладают различными параметрами и свойствами. Для того, чтобы сделать правильный выбор нужно определится с теми функциями, которыми должна обладать подходящая для вас модель.

Что представляет собой видеорегистратор и его задача?

Видеорегистратор представляет собой специальное устройство, главной задачей которого является фиксация всей аудио и видеоинформации. И это очень полезный помощник, благодаря которому в отдельных ситуациях можно сохранить свое личное время, нервы и денежные средства.

Иногда в происшествиях без наличия свидетелей в качестве главных улик и доказательств используется информация с этого устройства. В таком случае его наличие очень необходимо.

В наше время из-за увеличения автомобилей на дорогах возросло количество дорожных происшествий. Некоторые недобросовестные участники движения основным своим заработком сделали «подставы на дорогах». Зачастую большинство водителей не знают, как правильно поступать в таких ситуациях, а также на эмоциях теряются и не понимают кто же прав. Зачинщики подставы всегда настаивают на том, что они пострадавшая сторона. Если вы уверенны в обратном и ваш автомобиль оборудован видеорегистратором, то можно смело вызывать наряд полиции.

Чаще всего при покупке устройства, не имея нужных знаний, складывается ситуация, когда не удается его правильно настроить. Качество снятого видео настолько плохое, что при необходимости такой видеоматериал нельзя использовать в качестве доказательства.

Способы крепления

Как ни странно, но помимо основных технических характеристик огромную роль играет способ крепления видеорегистратора. Безусловно, очень важно чтобы видео было четким, с хорошим звуком, но все-таки одну из главенствующих ролей играет крепеж. Среди различных способов крепления видеорегистратора без использования присоски выделяются три основных и часто встречаемых способа:

  • наклейка;
  • крепление на панель;
  • модели, встраиваемые в зеркало.

Очень важно выбрать надежный способ крепления без использования присоски. Ведь от этого напрямую зависит то, настолько качественным будет записанное видео.

Наклейка

Крепление видеорегистратора с помощью наклейки подразумевает крепление на двухсторонний скотч. Он крепится на лобовом стекле так, чтобы не уменьшать угол обзора. Его можно прикрепить за зеркалом заднего вида.

Положительные стороны использования крепления типа «наклейки»:


У всех способов крепления есть свои недостатки, и наклейка не является исключением. К ним относятся:

  • нет возможности при необходимости снять, спрятать или унести с собой;
  • отсутствует вариант перемещения на другое место;
  • нужно применять только дорогой высококачественный скотч;
  • необходимо выбирать модели с небольшим весом;
  • стоит максимально ровно и точно крепить устройство, поскольку возможности его переклеить не будет;
  • существует высокий риск повреждения регистратора действием прямых солнечных лучей или же быть украденным.

Данный тип крепления в большей степени подходит для тех владельцев автомобилей, которые ставят свой транспорт в тень или гараж. Кроме того, транспортное средство должно быть оборудовано авто сигнализацией.

Крепление видеорегистратора на переднюю панель

Отдельные модели крепятся на панель автомобиля, то есть на торпеду. Для данного вида модели в большинстве случаев используется тот самый двухсторонний скотч. Но в отличие от использования скотча в вышеописанном способе крепеж на торпеду более надежный. Это обусловлено тем, что уровень сцепления скотча с пластиком намного больше чем со стеклом. Кроме этого, срок эксплуатации намного дольше, но качество видеоматериала совсем другое, ведь в таком положении угол обзора меньше чем на лобовом стекле.

Преимущество данного способа крепления:


Недостатки данного крепления вполне обоснованы и понятны:

  • меньший захват;
  • привлекает взгляды посторонних людей, поскольку находится на видном месте;
  • за счет того, что видны провода - не эстетичен.

Данный способ крепежа не требует особых материальных затрат и в большей мере подходит для тех автомобилистов, для которых угол обзора и эстетические качества не играют слишком большой роли.

Модели видеорегистраторов, встроенных в корпус зеркала

Для начала стоить отметить, что при выборе видеорегистраторов, которые встраиваются в корпус зеркала заднего вида, понадобится помощь специалистов в данной сфере, чтобы его установить. При отсутствии специальных навыков и знаний, самостоятельно сделать это невозможно.

Положительные стороны данного вида крепления регистратора:


Недостатки видеорегистраторов, встроенных в корпус зеркала заднего вида:

  • для установки данного вида необходимо вызывать специалистов или отгонять автомобиль в специальные сервисные средства;
  • стоимость данного регистратора значительно выше, чем модели с другими крепежами и соответственно понадобится потратить дополнительные средства на установку;
  • нет возможности без особых трудностей снять устройство, а затем при необходимости установить обратно.

Необходимо отметить, что хоть этот способ крепления является самым дорогим, но количество его положительных сторон намного больше, чем у других. Это обусловлено тем, что он практичный, компактный и имеет приятный аккуратный внешний вид. Не стоит отчаиваться по поводу затрат на установку, поскольку вознаграждением за это станет высококачественное снятое видео.

Если в процессе крепления следовать существующим полезным рекомендациям, то можно избежать некоторых негативных моментов, связанных с неправильной установкой:


Заключение

Существует большое количество крепежей, с помощью которых происходит установка устройства без использования присоски. Большинство моделей регистратора укомплектованы креплениями, но чаще всего они не удовлетворяют вкусовые потребности потребителей. Эту проблему можно легко решить, посетив специализированный магазин, где смогут предложить подходящий тип крепежа. Для того, чтобы сделать максимально правильный выбор рекомендуется взять с собой само устройство.

Некоторые автолюбители делают самодельный крепеж для видеорегистратора без использования присоски. Предлагаем посмотреть на одно из таких приспособлений:

Сейчас большое количество гаджетов, будь то видеорегистратор, антирадар или просто крепление для телефона крепятся на присоски (обычно две – три мелких) или на одну, но массивную (которая имеет рычажок на корпусе, для большего эффекта). Однако не совсем качественные присоски могут отваливаться от лобового стекла! Вроде все хорошо закрепили, но вешаете свое устройство, а оно в мороз, жару или на кочках – «БАХ» и отвалилось! А если гаджет стоит несколько тысяч рублей, можно же разбить! В общем реально неприятно или даже опасно, но что делать, как с этим бороться? Сегодня несколько реально работающих методов, которые помогут почти «намертво» приклеить такое крепление к лобовому стеклу, будет и видео в конце …


Присоски это не единственное крепление на лобовое стекло, их масса различных, начиная от простого , заканчивая магнитными креплениями. Однако они неудобны в установки, а некоторые еще и снять сложно, скажем, чтобы перенести в другой авто. Присоски здесь реально выигрывают, «прилепил – отлепил» — перетащил куда нужно. НО если присоска некачественная она отваливается от лобового стекла, даже если автомобиль стоит на месте.

Виды присосок

Как я уже писал, есть обычные в креплении их две – три штуки, чтобы лучше держать гаджет.

А есть одиночные, но массивные. Делаются в основном из двух материалов – это резина и силикон. Резиновые присоски темного (часто черного) цвета, а вот силиконовые зачастую прозрачные.

Много есть споров, какие из них лучше. Однако по опыту у меня лучше держались обычные резиновые варианты. Силикон на морозе намного сильнее дубеет, что делает присоску менее эластичной.

Хотя справедливости ради – выбрать из этих двух вариантов действительно сложно! Потому как бывает качественный силикон, а бывает некачественная резина.

Как работает присоска?

Собственно тут нет ничего волшебного, вспоминаем школьный курс физики. Если описать суть явления в нескольких словах то получается — под присоской создается почти нулевое давление, так как мы прижали поверхность к лобовому стеклу и притянули на себя. Но у нас есть атмосферное давление, которое всегда давит на нас и на окружающие нас предметы, а так как оно достаточно высокое то оно давит на поверхность присоски с другой стороны, прижимая ее к поверхности (оно как бы стремится заполнить внутренний вакуум под присоской).

Таким образом, если присоска исправная, она будет очень прочно держаться на лобовом стекле. Но почему же она отваливается?

Почему отваливается присоска?

Причин здесь всего несколько:

  • Некачественное производство. Если сделана плохо, есть перекосы или изгибы то она не будет держаться. Ведь здесь важна точность изготовления
  • Недостаточное давление. Обычные варианты (без рычажков), не могут создать достаточного давления внутри, они не выдержат больших весов. Вот почему их требуется больше, две – три штуки

  • Прорыв. Если резиновая или силиконовая поверхность рвется, то вакуум который был создан внутри, сразу же заполнится «атмосферным давлением», гаджет держаться не будет
  • Грязная поверхность. Перед тем как приклеить к лобовому стеклу, стоит его протереть, желательно обезжирить, если на поверхности есть какой-либо налет то он будет способствовать пропусканию воздуха внутрь, через определенное время опять же отвалится
  • Несовершенство поверхностей. Как лобового стекла, так и самой присоски. У них есть микротрещины и прочие несовершенства. Именно через них – медленно, но верно, будет просачиваться воздух внутрь. Со временем опять же отвалится

Что нужно усвоить – простую истину, чтобы внутрь давление воздуха не проходило, а внутрь как можно дольше находился вакуум.

Что делать, чтобы не отваливалась?

Задачи всего две:

  • Как можно больше разрядить атмосферу внутри.
  • Не дать этому отрицательному давлению выйти

Именно поэтому боковые края присоски делаются такими широкими! А материал стараются сделать по максимуму эластичным, чтобы прилегал к стеклу хорошо.

Зачастую нормальные крепления отваливаются из-за того что присоска негерметична. А чтобы сделать ее по максимуму таковой, нужно просто намочить поверхность. Любая жидкость как бы закупоривает «микротрещинки» и не дает давлению воздуха просочиться. И да, вода не совсем лучший вариант.

Многие мочат поверхность водой (или даже слюной) , это конечно правильно, однако зимой она может замерзнуть, а вот летом банально испариться. Поэтому нужен состав, который не будет испаряться, замерзать или твердеть. Идеально подходит моторное масло, нужно чуть-чуть на палец, протираем поверхность присоски и крепим на лобовое стекло. ДЕРЖАТЬСЯ будет очень долго!

Второй «косяк» современных гаджетов – это «рычажок» в креплении, который создает большое давление. Зачастую он делает чуть ли не полный оборот (в 180 градусов), а вот работать начинает только при самом прижиме, всего в 25 – 35 градусов, то есть оставшийся угол работает вхолостую. Нам нужно уменьшить этот холостой ход, что делается – из обычной автомобильной камеры вырезается круг, по ободу присоски (как бы прокладка), далее внутри вырезаются все внутренности и она вставляется между присоской и корпусом.

После того как вы начнете прижимать присоску рычажком, эта «прокладка» сократит холостой ход и увеличит давление внутри. ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЛУЧШЕ, проверено много раз.

Подвиду небольшой итог:

  • Проверяем резиновую или силиконовую поверхность на повреждения
  • Обезжириваем стекло
  • Смазываем поверхность присоски (идеально подходят моторные масла, потому как зимой не замерзают, а летом не испаряются)
  • Можно сделать прокладку (идеально из шины колеса) между пластиковой и резиновой (силиконовой) составляющей, таким образом увеличиваем прижим

Использование современных технических новинок требует от нас и изменения некоторых деталей в повседневном быту. К примеру, использование смартфона в автомобиле будет намного удобнее, если закрепить аппарат в непосредственной близости от себя на специальном держателе. Таким образом, вы сможете не только легко ответить на звонок, но и выгодно использовать программы навигации или другие аналогичные приложения. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные крепления для сотового телефона, которые позволяют удобно зафиксировать его в салоне авто.

Некоторые держатели для телефонов обладают присоской, которая существенно расширяет возможности установки такой подставки, в том числе и на неровных поверхностях. Со временем присоски немного теряют липкость и плохо фиксируются, но это всегда можно исправить посредством их ополаскивания в теплой воде (жидкость смоет все загрязнения и осевшие жиры). Держатель сотового телефона этого вида хорошо продуман, и все кнопки или порты большинства моделей гаджетов будут полностью доступны, не прикрываясь элементами устройства. Кроме того, различные варианты фиксаторов позволяют закрепить телефон на лобовом стекле или даже на панели приборов, но любые другие удобные для вас места автомобиля будут недоступны.

К плюсам использования именно этого варианта стоит отнести простоту установки и отсутствие необходимости внесения каких-либо изменений в элементы интерьера, в то время как основным недостатком такого вида крепления для телефона является чувствительность к особенностям мест размещения. Например, если стекло машины расположено под сильным уклоном, то закрепить присоску можно будет только в верхней его части. Также неудобен в использовании и слишком длинный кронштейн, поскольку при движении автомобиля он сильно раскачивает смартфон.

Важно! Выбирая держатель на присоске, обратите внимание и на толщину резины, из которой она изготовлена. В холодное время года слишком толстый материал быстро потеряет эластичность, и держатель просто отвалится от стекла.

Клипса для крепления телефона с гибким шнуром

Этот вариант устройств для размещения телефона в автомобиле принесет вам намного больше проблем, чем выгоды. Несмотря на то, что он позволяет зафиксировать телефон практически в любом месте транспортного средства без необходимости использования клея или присосок, при езде такие держатели будут создавать достаточно много шума, загораживая собой поток воздуха, исходящий из дефлектора. Учитывая, что прищепка чаще всего крепится к решетке отопителя, которая имеет много тонких перемычек-жалюзей, вам лучше не ездить по ямам и ухабам, так как сильная тряска может поспособствовать поломке крепления.


Среди плюсов использования клипсы выделяют возможность поворота телефона на 360 градусов (стало возможным благодаря наличию гибкого шнура), но и это не делает ее уникальной. Поэтому крепление телефона на дефлектор или в любое другое место с помощью этого способа – не лучший вариант решения проблемы размещения смартфона в салоне автомобиля.

Держатель телефона на руль

Крепление для телефона на руле транспортного средства – это достаточно простая конструкция, в которой площадка под гаджет состоит из двух входящих друг в друга черных пластиковых пластин. У них внутри находится пружина, которая позволяет использовать держатель для телефонов самой разной ширины, удерживая их снизу и сверху при помощи силиконовых валиков.

Не придется долго разбираться и в вопросе, как установить такой держатель для телефона в вашей машине. Крепление на руле выполняется при помощи силиконовой петли, на конце которой расположена пластиковая педаль. Нажав на нее, вы сможете снять держатель с рулевого колеса.


Среди недостатков данного вида крепежа стоит выделить ограниченную видимость приборов на приборной панели (в частности, плохо видны показатели спидометра, что может легко привести к получению штрафа за превышение скорости), появление чувства укачивания на начальных этапах использования приспособления, которое возникает из-за вращения телефона вместе с рулем транспортного средства. Кроме того, если к телефону подключен кабель питания, то при поворотах шнур нередко обматывается вокруг рулевого колеса. Правда, так происходит не всегда.

Кронштейн, который регулируется

Еще один вариант приспособлений для удерживания телефона при передвижении в транспортном средстве. Регулируемый кронштейн крепится на вентиляционной решетке и подходит для смартфонов с различной шириной корпуса. Гаджет вставляется между двух ограничителей, один из которых выдвигается вниз, тем самым обеспечивая нужное телефону пространство. К преимуществам использования такого вида креплений можно отнести компактность самого крепежа и легкость установки телефона, ну и среди минусов выделяют все те же недостатки, что и в случае применения клипсы: шум, стук и возможность поломки места установки держателя.


Держателей для телефона в машину настолько много, что сразу и не выберешь, какой лучше. Некоторые из них похожи на друг друга, а некоторые кардинально отличаются от себе подобных. К последнему варианту стоит отнести шарик на магните, изготовленный из стали и покрытый слоем обработанного алюминия. Снизу на шаровое основание наносят связывающий материал 3M® VHB™, способный обеспечить надежное крепление к поверхности приборной панели. Связывающий слой абсолютно безвреден для места крепления держателя, так что его можно будет без проблем демонтировать.


Вторым элементом, который входит в конструкцию данного крепления, является магнитная шайба, остающаяся на шаровом основании и удерживающая устройство при помощи магнитного притяжения. Благодаря ей существует возможность изменения угла наклона крепления.

Третья составляющая – металлическая пластинка, которая клеится на телефон посредством 3M® VHB™. Именно она притягивается к магнитному шару и надежно фиксирует гаджет в одном положении. Кремниевая сердцевина гарантирует плавное скольжение и прочное крепление, благодаря которому вы сможете легко перемещать телефон из вертикального положения в горизонтальное, меняя при этом угол наклона.

Если вы не знаете, как прикрепить держатель для телефона на торпедо, или все купленные ранее приспособления не соответствовали вашим требованиям, рекомендуем обратить свое внимание на совершенно новую разработку в области подобных изобретений. Оно основывается на возможностях мощного неодимового магнита. На телефон (планшет) нужно установить специальное кольцо, а в автомобиль поместить сам магнитный держатель (выполняется из металла). После этого, как только смартфон окажется возле крепления, магнит, установленный ранее на его крышке, притянется к фиксатору и обеспечит плотный контакт с ним. Резиновая сердцевина способствует максимальному соприкосновению двух поверхностей, гарантируя удобное вращение устройства на 360%.


Чаще всего этот автомобильный держатель для телефона устанавливается на панели управления, а основным его преимуществом является простота крепления и дальнейшего размещения устройства. Что касается недостатков, то основным из них выступает невозможность многократного перемещения подставки по приборной панели (материал, из которого изготовлено крепление, предназначен для одноразового применения).

Гибкая панель для телефона

Если вы хорошо знаете, что такое стандартный держатель для смартфона, тогда, увидев гибкую панель (коврик), сразу поймете, что она несколько отличается от привычных приспособлений. Ее не нужно приклеивать или закреплять на панели приборов каким-либо другим способом, ведь материал изготовления (силикон) и так позволяет прилипать к обшивке салона. В комплект к подставке входит два кабеля: база (с разъемом USB) и магнитный кабель, имеющий разъемы micro USB и Lightning.

Фиксаторы для телефона устанавливаются на коврик, а в сам смартфон вставляется коннектор micro USB или Lightning, исходящий от магнитного кабеля. После этого необходимо установить на место кабель-базу.


Коннектор USB подключается к зарядному устройству, после чего коврик готов к эксплуатации. На базе имеется светодиодный индикатор, с помощью которого вы увидите начало зарядки. Смартфон размещается между фиксаторами, как на подставке. Важно, что все кнопки и разъемы устройства остаются открытыми, и ничто не мешает его полноценному использованию.

Положение фиксаторов легко изменяется: смартфон может устанавливаться как горизонтально (например, для навигации), так и вертикально (для общения с родными и друзьями). Также можно выбрать наиболее удобный угол обзора. Подобный держатель является универсальным приспособлением, а значит, подойдет для любых смартфонов, вне зависимости от размера экрана.

Стандартные держатели для сотового телефона в машину не всегда оправдывают доверие, из-за чего более практичным вариантом часто оказываются универсальные крепления, которые в течение нескольких секунд могут перестраиваться на использование другого гаджета. В этом случае фиксация телефона выполняется одним из трех способов:

При помощи магнитов, что является не самым удачным вариантом фиксации, так как смартфон периодически может падать.

Посредством конусного зажима (уже более надежный вариант крепления, только сразу проверьте, насколько легко доставать телефон).

С помощью полиуретановых лапок, которые могут раздвигаться с учетом размеров конкретного устройства. Как и в предыдущем варианте, могут появляться проблемы с изъятием гаджета. Конечно, такой способ крепления смартфона также не лишен недостатков, но при всем этом является хорошей альтернативой неуниверсальным держателям.


Автомобильный крепеж для телефона может иметь самую разную форму и конструкцию, и нередко оказывается достаточно простым приспособлением. Именно к таким относится сетчатый карман, в который телефон помещается, как в обычный карман брюк. Такое приспособление нередко применяется не только для размещения смартфона, но и для временного хранения других мелких предметов (сигарет, ключей и т.д.). Карман из сетки легко монтируется на любую ровную поверхность, приклеиваясь к ней с помощью двустороннего скотча.


Как закрепить телефон, если нет держателя

Если вы решили не покупать специальное приспособление для фиксации телефона в машине, или так и не смогли разобраться, как правильно выбрать держатель для телефона в машину, тогда предлагаем рассмотреть некоторые варианты крепления телефона с помощью подручных средств.

1. Используем канцелярскую резинку. Все, что от вас требуется при использовании этого способа, – это просунуть резинку между «ребрами» решетки салонной печки таким образом, чтобы телефон можно было поместить в две образовавшиеся петли. Конечно, часть экрана окажется закрытой, но смартфон будет надежно закреплен.


2. Покупаем канцелярский зажим (биндер клип). Купив обычный зажим для бумаг, из него необходимо вынуть скобы, согнуть и обмотать толстой ниткой. Одну часть (прищепку) нужно зацепить за воздуховод и зафиксировать резинкой, а вторую будем использовать как крепеж для телефона. К достоинствам указанного метода стоит отнести невысокую стоимость изделия и простоту исполнения, ну а недостатком является сложность последующего изъятия телефона и возможность грубого воздействия на корпус устройства, так как не всегда нитка смягчает нагрузку. Также не получится изменить угол наклона телефона, а любые попытки сделать это могут привести к повреждению решетки воздуховода.



3. Используем для фиксации проволоку. Для тех, кто готов пожертвовать целостностью панели ради хорошего крепления для телефона в авто, существует способ, основывающийся на создании держателя из проволоки. Для этого вам понадобится прочная нержавеющая проволока и дрель. При помощи подготовленного инструмента необходимо просверлить в торпедо дырочки подходящего диаметра, после чего следует согнуть проволоку и вставить в эти отверстия. Теперь остается только повесить телефон или планшет за чехол.

Важно! Такое крепление подходит только для планшетов в чехле-книжке, но в и этом случае устройство не всегда надежно закреплено. Более того, оно легко может перекрыть доступ к магнитоле.

Лежащие на полу, сидении или торпеде? Бывали ситуации, когда присоска для видеорегистратора отваливалась прямо в дороге, на очередном ухабе? Если да, то мы подскажем Вам, как избегать подобных сюрпризов.

Почему присоска не держит?

Самая распространенная причина - холод. Зимой лобовое стекло замерзает, резиновая присоска теряет свою эластичность и отваливается. В таких случаях водители обычно прогревают машину, подставляют присоску под струю обдува и крепят ее обратно. Этот способ, несмотря на распространенность, редко приводит к долгосрочным результатам.

Но иногда присоска плохо держит на жаре. Если летом автомобиль часто оставляют под прямыми лучами солнца, это приводит к многочисленным печальным последствиям, одним из которых становится деформация креплений держателей.

А бывает, держатель на присоске не удается установить с самого начала, он просто не держится на стекле. Основных причин две: либо стекло грязное или на присоске есть слой пыли, либо Вам попался бракованный держатель.

Что делать, чтобы присоски держались?

Действуйте по ситуации.

Есть несколько работающих, проверенных многими водителями способов, чтобы вернуть эластичность замерзшей присоске.

  1. Прогрейте машину. Протрите лобовое стекло спиртом и насухо вытрите. Отогрейте присоску, очистите от загрязнений и приложите к стеклу. Для надежности (и при наличии подручных средств) перед тем, как вернуть держатель на место, обработайте присоску прозрачным сантехническим герметиком или силиконовой смазкой.
  2. Бюджетный народный вариант. Прокипятите крепление в содовом растворе около 20 минут. Чтобы сделать раствор подходящей консистенции, возьмите чайную ложку соды на стакан воды.
  3. Совсем бюджетный и отчаянный вариант на самый крайний случай. Присоску можно прикрепить к стеклу или торпеде с помощью двухстороннего скотча. Этот вариант подойдет лишь в том случае, если у вас под рукой ничего, кроме скотча, нет, а держатель закрепить надо.

Чаще всего присоску легко вернуть на место, просто прогрев ее и обезжирив место на стекле. Но если крепление деформировалось или продолжает отваливаться несмотря на все Ваши старания, не мучайтесь и просто купите новый держатель на присоске. Отличным выбором будет

Видеорегистраторы все чаще используются в автомобилях: устройство позволяет зафиксировать ДТП, а затем полученный материал представить в качестве доказательства. Обычно девайс размещается на лобовом стекле или панели приборов, крепление на присоске идет в комплекте. Но не всегда крепежный элемент обеспечивает надежную установку прибора, регистрирующего события, досадно, если гаджет отлетает на ходу, иногда он разбивается и выходит из строя. В этой статье мы рассмотрим, какие есть решения подобной проблемы, причины, почему держатель настолько ненадежен и слаб.

Крепление видеорегистратора

Кронштейн типа «присоска» позволяет разместить видеорегистратор в удобном для водителя месте. Устройство не должно заслонять обзор, но при этом располагаться так, чтобы сидящий за рулем смог в любой момент включить и выключить аппарат для видеозаписи, посмотреть, что отображается на экране. Держатели имеют различную конструкцию, а также разную площадь самого крепежного элемента для установки, крепеж можно купить отдельно от самого записывающего устройства.

Присоски бывают резиновыми и силиконовыми, с рычагом или самые простые, с боковым поворотным механизмом, с двумя резиновыми/ силиконовыми креплениями, есть и другие виды. Кронштейны, идущие в комплекте, рассчитываются с учетом веса регистратора, но не всегда выполняют свою задачу.

Почему не держит присоска

Нередко в слабом фиксировании видеорегистратора на стекле винят производителя, действительно, от дешевого гаджета сложно ожидать супер характеристик, высокого качества изготовления. Но стоит ли перекладывать вину на изготовителя, причин, почему отваливается крепление, достаточно много:

  • присоска устанавливалась не по инструкции;
  • стекло грязное (масляное), пыль и жирные разводы мешают обеспечить плотный контакт;
  • из-за нагрева (например, побывав под прямыми солнечными лучами) крепежная площадка деформировалась, и вакуума не создается;
  • держатель крепился в холодную погоду;
  • поверхность для крепления присасывающего элемента неровная;
  • кронштейн «не родной», не рассчитан на вес данного устройства.

Чтобы разобраться в вопросе, сначала необходимо понять, как работает вакуумный крепеж, его принцип удержания на плоскости.

За счет чего держится кронштейн видеорегистратора

Крепежный элемент типа «присоска» удерживается на плоскости за счет перепада давления, когда силиконовый или резиновый круг распластывается на поверхности, внутри его образуется пониженное давление. Но закрепляется кронштейн лишь в том случае, когда материал абсолютно герметичен, и вовнутрь круга не попадает воздух извне. Если в резинке есть хотя бы микроскопическая дырочка, эффекта присасывания не будет, такой держатель можно смело выкидывать. Закрепить присоску получается только при условии ее полной герметичности, и еще нельзя, прижимая, сразу отпускать, в этом случае она гарантированно отвалится.

В каких условиях сложно установить держатель

Наиболее распространенная причина слабого крепления кронштейна видеорегистратора – низкая температура, в основном присоска отваливается на холоде. Происходит это потому, что резина или силикон при отрицательных температурах твердеет, теряет свойство эластичности. Также резинка не держит в жару, если вы оставили машину на некоторое время под лучами солнца, не стоит удивляться, что по возвращению найдете упавший регистратор.

Трудно будет установить держатель на стекле, покрытом пылью, сам резиновый круг тоже не должен быть грязным. Очень плохо держится присоска на неровном стекле, например, если оно с шелкографией. Здесь уже выровнять поверхность не получается, нужно придумывать, как обеспечить плотный контакт. Еще следует учитывать – на российском рынке немало китайской продукции, и крепежный элемент изначально может быть бракованным.

Но если сразу кронштейн хорошо закрепить в автомобиле не получается, отчаиваться не нужно, есть много различных хитростей и народных способов, используя которые, вы сумеете надежно установить портативное устройство на ветровом стекле.

Правила крепления держателя регистратора

Прежде чем применять хитрые методы и нестандартные приемы, сначала нужно попробовать установить присоску по всем правилам. Производим монтаж видеорегистратора, выполняя следующие действия:

  • чистой салфеткой или ветошью, смоченной спиртом или обезжиривателем, протираем поверхность, на которой будет крепиться устройство, также обезжириваем (очищаем) основание кронштейна регистратора;
  • некоторое время ожидаем, нужно, чтобы обработанные плоскости высохли;
  • плотно прижимаем держатель к стеклу, если у него есть рычажок, нажимаем и опускаем его, держим минуту-другую, необходимо, чтобы присоска «схватилась» и закрепилась по месту;
  • после монтажа кронштейна проверяем надежность установки – рукой пытаемся открепить держатель, но очень сильно тянуть не нужно.

Нужно проверить, посмотрев с обратной стороны стекла, как установился резиновый круг: если имеются хотя бы микроскопические пузырьки воздуха, то почти стопроцентная гарантия, что присоска долго держаться не будет. Если кронштейн не желает занять отведенное ему место, пробуем различные способы, помогающие присоске плотно закрепиться.

Методы, помогающие надежно закрепить кронштейн

Есть методы, помогающие надежнее закрепить присоску, вот некоторые из них (так советуют автолюбители):

  • прогреть крепежный элемент, поднеся его к вентилятору отопителя, при этом салон автомобиля должен быть прогретым;
  • использовать двухсторонний скотч;
  • намазать контактную поверхность кронштейна силиконом;
  • вырезать по диаметру круга резиновую прокладку и проложить ее между стеклом и держателем;
  • для герметизации добавить на контактную плоскость немного глицерина, можно воспользоваться и хозяйственным мылом, чесночным соком.

Не все перечисленные способы 100% работают, и есть побочные явления. Скотч неплохо держит, но на солнце нагревается и теряет свойства. Дополнительная резиновая прокладка помогает во многих случаях, только нужно учесть, что видеорегистратор становится немного тяжелее, возрастает нагрузка на кронштейн (он может сломаться), к тому же добавлять резинку бессмысленно на присосках без рычажка. Чесночный сок помогает безотказно, но запах, который он распространяет, нравится не всем. Неплохой эффект дает раствор хозяйственного мыла, лишь следует учесть один момент – пока мыло не высохло, двигать присоску на стекле можно, затем все схватывается намертво. Силикон следует намазывать не слишком тонким слоем, равномерно, его минус – хорошо схватывается только через сутки, если поехать на машине сразу, крепеж может отвалиться. Еще один недостаток – смазанный силиконом держатель перемещается по поверхности.

Сомнительные способы крепления держателя

Есть немало советов, которые дают автомобилисты, но насколько все они полезны – большой вопрос. Водители также советуют:

  • намазать контактную поверхность моторным маслом;
  • использовать в качестве фиксирующего средства тормозную жидкость;
  • смочить контакт слюной;
  • посадить кронштейн на суперклей;
  • закрепить присоску на герметике;
  • для улучшения контакта применить пепси-колу.

Моторное масло – неплохое средство для создания надежного контакта, но нужно не забывать, что качество резинового уплотнителя присоски, особенно китайских производителей, бывает разным, резина может разбухнуть и «поплыть». Тормозная жидкость и слюна имеют водную основу, при высыхании влаги надежность контакта ухудшается. Автомобильный цветной герметик смотрится не эстетично, возможно, после его применения останутся следы, а вот прозрачный силиконовый герметик будет кстати. Кто-то закрепляет присоску и на суперклей, но это похоже на извращение – не факт, что крепление не отвалится, зато соскребать остатки клея со стекла будет непросто.

Ремонт кронштейна регистратора

Нередки случаи, когда сама присоска приходит в негодность: ломается пластиковый штырь, удерживающий «шляпку». Такое происходит, если снимая видеорегистратор, тянуть его за корпус, не соблюдая при этом аккуратность.

Один из способов починки – намазать штырь суперклеем, только держаться соединение будет недолго, рано или поздно «шляпка» отвалится. Самый простой вариант – купить новое крепление, и все же можно попробовать восстановить присоску, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки. Рассмотрим, как можно отремонтировать присоску с рычажком:


Таким образом, можно восстановить практически любой кронштейн для видеорегистратора, времени процедура занимает немного, и новый держатель покупать не нужно.



КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «postavuchet.ru» — Автомобильный сайт